Ангелы в фокусе

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ангелы в фокусеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 4 декабря 2016 г.
Детское непослушание Aрина Ореонова 07:51:43
O:-)­
Каждый родитель мечтает о послушном ребенке, но эти мечты всегда остаются лишь мечтами. К тому же послушный ребенок — это скучно и неправильно. Речь не идет о важных для жизни вещах, но выполнять все просьбы и постоянно слушаться вас ребенок не может.
Причины непослушания
Наиболее распространенная причина глобального детского непослушания – ошибки в воспитании. Если мама и папа не придерживаются одной тактики воспитания, непоследовательны и нелогичны, ребенок просто в силу детского непонимания перестает слушаться и делает так, как считает нужным. Учтите, что «табу» должны быть обозначены довольно четко, причем их должно быть меньше, чем того, что разрешено. В процессе воспитания надо поощрять детскую самостоятельность, любознательность и инициативность.
Если предпринятые ребенком попытки познать мир несут в себе опасность для его жизни и здоровья, надо прежде всего, объяснить, почему так делать не надо. В некоторых случаях бывает намного полезней, если ребенок испытает последствия необдуманного поступка на себе, но снова повторимся, только в том случае, если эти последствия не причинят вреда здоровью и жизни.
Вторая причина детского непослушания – неумение контролировать свои эмоции и чувства. Помочь в этом вопросе тоже могут только родители, настойчиво объясняя ребенку понятие слова «нельзя» и «нет». Не стоит подавлять чувства ребенка, достаточно простого общения на тему положительных и отрицательных эмоций и того, где и когда они применимы.
Третья причина детского непослушания – родительские запреты. Если вы без всяких объяснений запрещаете ребенку что-то делать или куда-то лезть, он просто будет делать все в точности наоборот. Только полноценное и спокойное общение с ребенком поможет избежать непослушания с его стороны!
Первое, что необходимо помнить каждому родителю – это необходимость уделять своему ребенку достаточно внимания. Даже если вы устали и мечтаете просто полежать на диване, найдите 10-15 минут на общение, игры и просто разговоры по душам.
Второе правило – ребенок должен доверять вам, быть уверенным в том, что в любой ситуации вы его поддержите.
Ангел и греховный отчим Aрина Ореонова 07:47:17
O:-)­ :'(­
По подозрению в убийстве 8-летнего ребёнка в Домодедове задержан его отчим
Ольга Чурсина 3 декабря

Мальчик пропал накануне, 2 декабря. Его тело было обнаружено возле кладбища в Подмосковье.
По версии следствия, подозреваемый в убийстве 8-летнего ребёнка является 36-летний мужчина — муж матери пропавшего накануне мальчика Светланы Л. Пара обратилась в полицию ночью и заявила о том, что ребёнок бесследно исчез. Несколько часов поисков привели к трагическому результату — тело мальчика было найдено возле кладбища в Домодедове.

Рассматривается версия, что отчим расправился с ребёнком в ходе ссоры. У оперативников, кроме того, имеются основания предполагать, что в отношении ребёнка могли быть совершены насильственные действия, так как на теле обнаружены характерные следы. По данному делу ведётся следствие.

Мать мальчика, в свою очередь, рассказала, что ребёнок пропал после того, как они с мужем оставили его у подъезда своего дома и уехали на работу.

среда, 23 ноября 2016 г.
Почему мои дети не ходят в детский сад Aрина Ореонова 10:35:52
8 веских аргументов отказаться от помощи нянь, бабушек и воспитательниц
O:-)­ :-?­

Решение воспитывать детей на дому непопулярно. Очень немногие найдут в себе силы проводить с ребёнком 24 часа и семь дней в неделю, даже если ваш ребёнок — ангел во плоти. А уж если их несколько, и они начинают капризничать, болеть и драться, почти любому родителю к концу дня хочется выть и лезть на стены. Но важно понимать, что дошкольное детство — неповторимый шанс выстроить надёжные и гармоничные отношения с ребёнком. О том, как научиться жить вместе, развивать индивидуальность ребёнка и развиваться вместе с ним, рассказывает Инна Прибора.

Недавно я выложила в соцсеть фото, где занимаюсь скалолазанием, взбираюсь на самую вершину отвесной горы (ну, хорошо, это была маленькая горка для начинающих). В комментариях мои друзья тут же стали язвить: «Ого, ты наконец-то оставила детей!». У них есть повод. Честно говоря, когда я не в каске и не привязана страховочным тросом, я почти всегда со своими детьми. Их у меня двое, старшему недавно исполнилось семь, младшей три с половиной, и они ни дня не ходили в детский садик. Да, услугами няни я тоже не пользуюсь, а бабушки живут довольно далеко и заглядывают в основном на выходные. Это я не жалуюсь, а скорее наоборот — я страшно этим довольна. И вот почему это здорово — быть рядом со своими детьми-дошкольникам­и.

1. Мы учимся жить вместе

До рождения детей я представляла их так, как их показывают в рекламе печенья. Ребёнок должен быть улыбчивым, в меру нарядным и поддерживать интересный разговор о чудесах природы, когда его позовут из своей комнаты. Судя по интернет-дискуссиям­ о поведении детей в самолётах, многие как раз так себе и видят реальность.

Уже родив, я обнаружила, что у детей свои представления о прекрасном. С этими новыми людьми надо знакомиться, надо учиться их понимать.

Надо расшифровывать, что они имеют в виду, когда второй час ноют на манер неисправной сигнализации, что они хотят сказать, когда пытаются открутить тебе мочку уха, когда бойкотируют дневной сон. И, чёрт возьми, надо самой рассказывать о чудесах природы, причём на пальцах, на тех оставшихся пальцах, которые не участвуют в выковыривании пластилина из ковра. Процесс обоюдный: мы много времени проводим вместе, и дети прекрасно понимают, что, если у меня брови поползли к переносице, лучше диалог не продолжать.

2. Саморазвитие родителя

С появлением детей я внезапно поняла, что, несмотря на университетское образование и неплохие результаты в беге на короткие дистанции, мой скилл ухода за детьми и общения с ними равен нулю. Мне нужна была мощная прокачка. Я села за книги и одновременно стала наблюдать за детьми, учиться их понимать. Это бездна для саморазвития: ты растишь в себе выдержку, терпение, принятие, появляются новые познания в психологии, когнитивистике, домоводстве, наконец.

Я уверена: ни одна самая успешная карьера не дала бы мне так много в плане осознания своих внутренних демонов и развития новых областей мозга.

И да, я не думаю, что так получилось бы, если бы дети большую часть светового дня находились в дошкольном учреждении. Да я вообще не знала бы, что делать, когда они бросаются песком друг в друга. Кроме того, есть некий вызов: если мне трудно со своим собственным ребенком, и я лишь потому сдаю его каким-то другим людям — что я вообще тогда за человек? С кем мне тогда вообще должно быть не трудно? Это поле для работы над собой.

3. Я хочу видеть, как они растут

Оказывается, детство — увлекательнейшее приключение человека. У них есть возрасты упорства и невыносимых кризисов, у них есть скачки в развитии и откаты назад, есть фантастические прорывы в познании мира и моменты затишья. Каждый день я узнаю что-то новое о них. И я не хочу слышать от воспитательницы (которая, скорее всего, забудет мне это сказать), какие новые слова узнал сегодня мой ребёнок и как он смог эти слова применить в перепалке с товарищем.

4. Детям важна привязанность

Это я обнаружила уже в процессе изучения психологии. Садик с двадцатью детьми и одной воспитательницей — вовсе не лучшее место для развития. Ребёнку нужен рядом близкий взрослый, только тогда младший может спокойно и основательно осваивать окружающий мир. Об этом, например, замечательно и доступно написано в книге психолога Людмилы Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка».

В основе хорошего поведения лежит вовсе не модная развивающая методика и не тот факт, что ваш садик оборудован бассейном.

А глубокая и надёжная привязанность к значимому взрослому. То есть либо малыш привязан к воспитательнице, и у неё достаточно времени и сил работать для него маяком и безопасной гаванью, либо у него нет к ней привязанности, и тогда те часы, которые он отбывает в саду, превращаются для него в тоску по маме. Попробуйте увлечься игрой в домик, если вы в тревоге и напряжении ждёте кого-то в аэропорту, а самолет всё не летит. Состояние у детей, которым не повезло с воспитателем, в саду примерно такое.

Сами клиенты садов, не оперируя никакими научными выкладками, красноречиво дают понять, чего бы им больше хотелось. Рёв и зубовный скрежет во время «адаптации» к саду у двухлеток, по-моему, легко расшифровывается. Мой сын, например, как-то пробовал в три года провести в развивающем центре пару часов с милыми педагогами, но большую часть этого времени он стоял, прижавшись носом к оконному стеклу, говоря: «Тут у вас без мамы скучно.»

5. Хочу, чтобы они развивали индивидуальность

Вообще, эта садовская манера водить детей строем по порядку, расставлять по росту и выгуливать на площадке, окружённой в целях безопасности забором («Группа „Божьи коровки“ стоит в этом квадратике, за черту не заходить, вот наша веранда, а ну-ка строй-ся!») сильно раздражает. Родители изо всех сил пытаются выудить из ребёнка ростки креативности, а тут — на тебе! — все должны рисовать одинаковое солнышко. «Нет, Петя, лучи у солнышка не синего цвета, а жёлтенькие!» Друзья, у нас же постмодерн, какие жёлтенькие лучики? Путь рисует как хочет.

В этом возрасте уверенность в себе и пробы пера гораздо важнее, чем сходство рисованных солнышек с реальным светилом.

Я очень рада, что у меня есть возможность смотреть на ребёнка и понимать, что сегодня он готов полдня строить из конструктора, а рисовать вовсе не хочет, а здесь он решил устроить концерт, используя в качестве барабанов кастрюли, и я ему подыграю на ложках. В общем, мне хочется, чтобы они могли слушать себя и искать творчество внутри, а не срисовывать по команде у Маши.

6. Дети умеют себя занимать

Людям, которые не играют весь день на ложках, приходится чем-то занимать детей, особенно если на работе наступает полный дедлайн. Усадить детей перед телевизором — это пораженчество. Да-да, в саду есть расписание, и они все время были бы заняты: прогулка, полдник, развивающее занятие с вырезанием треугольников. Но в этом тоже минус. Человек всё время под прессом той деятельности, которую ему навешивают сверху. Дома расписание гораздо менее точное, иногда из него известно только, что в девять вечера самые юные отправятся спать.

Мой способ — дать ребятам возможность поскучать и выбрать подходящее занятие. Я с радостью замечаю, что получается неплохо.

Несмотря на то, что дети очень разные, они научились договариваться и совместно играть, а если старший погружается в чтение, маленькая Дина увлечённо играет в кукол и разбойников. Не уверена, что в садиках кому-то предоставляют возможность пару часов посидеть в тишине и почитать «Старика Хоттабыча». Вообще, все эти детские пространства не похожи на офис «Гугла» в том плане, что здоровый взрослый без ущерба для психики смог бы в саду провести минут двадцать, и те пришлись бы на тихий час. А ребята там иногда отбывают по восемь часов в день, причём они даже не могут решать, в какой момент им надеть колготки на голову, чтобы стать зайчиком — всё расписано.

7. Я для них больший авторитет, чем воспитатель или няня

Это нагружает ответственностью. Нельзя сказать: «Дочь, вот расскажу Марь Степановне, что ты вела себя в трамвае как пьяный грузчик, она будет ругаться!» Нет никакого верховного педагога, перед которым я превращалась бы в маленькую девочку и спрашивала, пластилин какой марки мне нужно купить к понедельнику. Когда ты решаешь сам, как образовывать детей, приходится обосновывать многие вещи самой себе, а заодно и им, и дети мне верят, хотя бы потому, что так работает привязанность.

Они верят, что слушать Моцарта — это хорошо, и то, что мы читаем по вечерам эпос, а не Агнию Барто — это тоже хорошо.

И то, что логические задачки для развития мозга — вообще замечательно… Как раз дошкольное детство — умопомрачительный шанс выстроить надёжные гармоничные отношения с ребёнком и сказать ему что-то, чему он безоговорочно поверит. В другом возрасте это всё будет работать иначе.

8. Качественно проведённое время

В новом мире, куда мы стремимся, главный ресурс — не деньги, а время твоей жизни. Мне жалко часов, которые я трачу бестолково, когда я не вместе с семьей. Отнимать маленьких детей у родителей — это изобретение индустриального времени, когда надо было всех поставить к станку. Сейчас существуют семейные коворкинги, куда ты приходишь работать, а твой ребёнок в это время в соседней комнате играет с другими детьми, но он в любой момент может прибежать, обнять тебя, посидеть на коленях, поделиться поделкой и умчаться дальше к свершениям. Делать в работе перерыв, чтобы погладить по голове свою трёхлетку — это лучше, чем офисный перекур или совещание, на котором вы всё равно не успеете выспаться.

О трудностях

Решение «сидеть дома» с дошкольниками (на самом деле ты как раз и не сидишь, дети стимулируют водить их в музеи и парки) непопулярное. В два-три года, когда большинству товарищей приходит повестка в детсад, на родителей тех, кто сказал садикам: «Нет, спасибо!», валится целая куча наставлений, стереотипов, страхов и прочей ерунды. А вдруг он будет необщительным? А вдруг он не научится шнурки завязывать? А ему дома не скучно? А вдруг он не узнает трудностей жизни?

Немного неясно, почему трудности жизни должны выглядеть как лицо воспитательницы учреждения, но, френдс, это же моя проблема: обеспечить общение (кстати, сколько часов общения с друзьями нужно лично вам в сутки? восемь?), показать мир, сделать так, чтобы человек овладел ножницами и шнурками, чтобы умел находить себе занятие и предмет для изучения. Почему за то, что я не могу решить свои задачи, должен расплачиваться ребенок?

Дети капризничают, болеют, дерутся (о нет!) и проливают суп, чтобы купать там пупсиков. Бывает, что ни черта не успеваешь и есть только одно желание, чтобы сейчас же стало тихо… Тихо! Замолчите все!

Но ни на одном пути нам не обещают розовых единорогов, это нормально. Надо просто пойти и вытереть этот чёртов суп.
вторник, 22 ноября 2016 г.
4 метода борьбы с детьми-манипулятора­ми Aрина Ореонова 22:48:34
Кевин Золлман из Университета Карнеги — Меллон в новой книге «Теория игр в воспитании», написанной в соавторстве с журналистом Полом Риберном, объясняет, как не стать жертвой манипуляций своего же ребёнка. От редакции LJ MEDIA
Как заставить капризных детей играть по своим правилам

Дети — великие манипуляторы. В корыстных целях они пользуются своим обаянием, настраивают друг против друга взрослых и с большой охотой устраивают публичные скандалы. Самый эффективный способ борьбы — ни на шаг от них не отставать. В этом убеждён Кевин Золлман из Университета Карнеги — Меллон. В новой книге «Теория игр в воспитании», написанной в соавторстве с журналистом Полом Риберном, он объясняет, как не стать жертвой манипуляций своего же ребёнка.

Вынуждайте их сотрудничать

Для детей, которые не хотят что-то делать вместе с ровесниками, Золлман рекомендует новую версию дилеммы заключённого. Поручите им задание, которое они должны будут выполнить сообща. Например, собрать игрушки. А затем одинаково наградите их (или накажите) в зависимости от того, насколько эффективно они работали в команде. Если один из них будет отлынивать, второй, вероятнее всего, откажется сотрудничать с ним в следующий раз. В результате оба проиграют. В долгосрочной перспективе эта установка очень способствует командной работе.

Заставляйте их платить

Кому достанется большая комната? Кто будет выбирать имя для кота? Это старая как мир проблема царя Соломона. Некоторые вещи нельзя разделить пополам. За них дети должны расплачиваться — сокращением карманных расходов или работой по дому. Если один из них хочет назвать кота «Доширак», ему придётся за это заплатить. Не коту.

Угрожайте им

Крики «если ты не прекратишь, мы поедем обратно домой!» не приводят к желаемому эффекту. Это пример того, что Золлман называет «нереалистичной угрозой». На детей она не действует, поскольку они знают, что, приведя её в исполнение, вы пострадаете не меньше. Поэтому выбирайте наказания, которые вам выгодны. Например: «Перестань пинать сестру, а то вместо кино пойдём к бабушке».

Не помогайте им

Чтобы все эти уроки пошли на пользу детям, вам придётся серьёзно взяться за дело. Если у вашего ребёнка появились проблемы и он начинает жалобно похныкивать, удержитесь от желания тут же помчаться его спасать. Вспомните о том, что экономисты называют «угрозой недобросовестности»­. Подобные поступки приведут к плохому поведению ваших детей в дальнейшем. Вы сможете избежать этой судьбы, установив чёткие правила и верша правосудие в случае их несоблюдения.
комментировать 1 комментарий
вторник, 15 ноября 2016 г.
Ангел и пьяная старушка Aрина Ореонова 21:51:20
СУД РАССМОТРИТ ДЕЛО ЖИТЕЛЬНИЦЫ МЫТИЩ, ВЫБРОСИВШЕЙ ИЗ ОКНА ДЕВЯТОГО ЭТАЖА ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА
O:-)­:'(­
15.11
Жительница Мытищ пойдет под суд по обвинению в убийстве годовалого ребенка, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГСУ Следственного комитета России по региону.
Как отмечает ведомство, следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 60-летней жительницы Мытищ, которая обвиняется в убийстве.
«По версии следствия, в ночь на 29 января 2016 г. обвиняемая, находясь в своей квартире, распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и сожительницей сына, которая пришла к ней в гости вместе со своим ребенком 2014 г. рождения. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, обвиняемая, которую стал раздражать плач малолетнего ребенка сожительницы сына, взяла потерпевшего на руки и выбросила его из окна квартиры, расположенной на девятом этаже. От полученных в результате падения с большой высоты травм малолетний скончался на месте», - сказали в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что следователи уже собрали достаточно доказательств, и уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
понедельник, 14 ноября 2016 г.
Ангелы протестуют Aрина Ореонова 14:57:15
В Псковской области стрелявшие в полицейских подростки найдены мертвыми. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета.
:'(­ O:-)­

В поселке Струги Красные поступило сообщение о прицельной стрельбе по полицейской автомашине, на которой правоохранительные органы искали без вести пропавшего подростка.

На место выехали следователи регионального СК, было возбуждено уголовное дело о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного­ органа.

По данным следствия, двое 15-летних вооруженных подростков забаррикадировались­ в доме. Полицейские в течение нескольких часов пытались вести переговоры, но результата достигнуто не было.

«Позднее несовершеннолетние вовсе перестали выходить на связь. В связи с этим была спланирована спецоперация с привлечением сотрудников СОБР отдела Росгвардии по Псковской области. Когда сотрудники спецподразделений применили свето-шумовые гранаты и пошли на штурм, подростки были обнаружены мертвыми с огнестрельными ранениями. Их личности установлены, с родителями детей работают следователи», — говорится в сообщении.

В настоящее время следователи производят осмотр места происшествия, назначаются судебно-медицинская­, а также посмертная психолого-психиатри­ческая экспертизы.
комментировать 1 комментарий
пятница, 11 ноября 2016 г.
Как перестать кричать на детей. Мануал . Aрина Ореонова 08:59:01
Большинство родителей прекрасно понимают, что кричать на детей не надо, и ругают себя за крик – но в силу разных причин перестать не могут. От редакции LJ MEDIA
От автора мануала "Как правильно критиковать". Очередное давно нужное чтение (по ссылке остальные мануалы), в этот раз про отношения с детьми. Лонгрид, то есть многабуков.

Многие родители прекрасно понимают, что кричать на детей не надо, и ругают себя за крик – но в силу разных причин перестать не могут. Родителей жалко, детей жалко. Я сделала очень подробную инструкцию, которая научит вас, что делать, если вы действительно хотите перестать. В инструкции не будет указаний, как запугать и вымуштровать детей так, чтобы кричать на них уже не требовалось. Также не будет магических пассов «просто поймите, что…». А главное – не будет трагического перечисления последствий крика. Это всё равно не работает, лишь перегружает родителей чувством вины - но почему-то каждая статья начинается именно с этого.

В этом мануале - только конкретные шаги, схемы и самопомощь, только хардкор.

Перед тем, как начать читать, очень внимательно отнеситесь к двум пунктам:

Я знаю, вы тонете в океане вины и стыда каждый раз, когда снова не удалось сдержаться, и ещё между этими разами, и вообще почти всё время. Вы считаете себя плохим, несдержанным, истеричным родителем и с ужасом думаете о том, сколько лет ваш ребенок будет ходить к психотерапевту, когда вырастет.

Так вот.

Немедленно, прямо сейчас перестаньте. Нужно остановить поток токсичной вины, хотя бы на время работы с этим мануалом. Не потому что вы правы, не потому что вы ведёте себя хорошо, не поэтому. А потому, что пока вы в зоне действия вины - нам с вами не удастся вообще ничего изменить. Это такое топливо, которое питает только само себя, и сжигает всё вокруг. Так что нам с вами для начала очень важно выйти из слоя «прав-виноват» в слой ответственности. Попробуйте.
Так вот, вам нужно изо всех сил удерживаться в зоне ответственности, не сваливаясь в вину и стыд. Сэкономить энергию и не лить воду на эту мельницу, потому что она вам понадобится для другого. Договорились?

Прежде, чем вы научитесь не кричать, пройдёт сколько-то времени. Как минимум, несколько недель, иногда месяцев. Если вы кричите часто, то это уже старый и крепкий шаблон поведения. Невозможно быстро научиться другому шаблону (старый всегда ближе лежит и не требует усилий). Так что, какое-то время вы будете учиться, пробовать новое и накапливать опыт. Скорее всего, за это время вы несколько раз снова сорвётесь на крик. Это нормально, по нескольким причинам:

- во-первых, абсолютно никто не может сразу «встать и пойти», приходится несколько раз упасть и споткнуться;

- во-вторых, рецидив – не всегда рецидив, иногда это «последняя проверка» перед окончательным переходом в новую жизнь;

- в-третьих, дети заточены под то, чтобы пробовать родителей на прочность и устойчивость. В этом часть их детского процесса, поэтому они могут изобрести новые способы выводить вас на реакцию, пока вы разбираетесь со старыми.

Но вы в итоге справитесь со всем, я уверена. Просто не сразу, не мгновенно. Нужно набраться терпения.

Ну что ж, приступим.

Расскажу вам про то прекрасное, что начнет происходить, когда вы перестанете кричать:
Дети будут чувствовать себя с вами в безопасности, и не будут бояться вас;
Дети будут чувствовать, что вы держите всё под контролем, что вы более сильная и ответственная фигура, чем они;
Дети научатся множеству способов реагирования в ситуациях, когда кто-то устал, злится, истощен и пр.;
Дети научатся ответственности и привыкнут искать способы решения проблемы, а не только способы спуска эмоций для облегчения;
Дети научатся тому, что для решения проблемы иногда бывает нужно поменять своё поведение, а не только переждать скандал;
Дети будут слушать вас не только тогда, когда вы говорите на повышенных тонах; и в принципе, будут больше вас слушать;
Дети не будут кричать на других, в т.ч. потом на своих детей.


Почему вы кричите? Есть фоновые факторы крика, и его сиюминутные причины. Рассмотрим их отдельно.


Материнская изоляция.

Может быть и отцовской, и бабушкинской. Условие - вы бессменно несёте всю ответственность за ребёнка в режиме 24/7, месяцы и годы подряд, из-за чего резко ограничены в своей личной и социальной жизни. Это один из известных факторов риска родительской агрессии. Термин «материнская» означает, что наиболее часто в изоляции оказываются женщины, в т.ч. при наличии мужей. Механизм здесь такой: тот родитель, который ощущает себя «запертым» из-за ребёнка, и вынужден тянуть бремя родительства в одиночку, постепенно устаёт. Когда усталость близка к критической, начинает накапливаться естественная защитная злость против «причины».

Истощение.

Относим сюда недосып, любые перегрузки, фоновую усталость от жизни, депрессии, многие хронические заболевания и прочее, что расходует ваш душевный и физический ресурс. Люди сделаны не из железа, это вроде бы понятная и простая вещь, но мы старательно её игнорируем и тащимся дальше, на честном слове и на одном крыле. А ведь чем меньше ресурса, тем примитивнее психические защиты (т.к. сил на более сложные уже нет). Среди самых примитивных - всегда где-то есть и крик.

Перфекционизм.

Родителям-перфекцио­нистам дико тяжело живётся (без капли иронии говорю). Любые дети – это куски беснующейся плазмы, сам хаос с большой буквы Х. Не всякий взрослый со стабильной психикой способен долго их выдерживать. А уж человеку нестабильному, для которого очень-очень важен порядок и правильность происходящего, тем более, сложно с детьми. Если дети при этом ещё и свои, то они, кроме наведения хаоса вокруг и внутри, ещё и лично эмоционально вовлекают родителей, потому что не являются «правильными». Не соответствуют никаким правилам и законам, не оправдывают ожидания и проч. В общем, в аду для перфекционистов - вовсе не щербатые котлы, мне кажется, а дети. Много детей. Закричишь тут.

Стресс.

Крик родителя – это один из возможных автоматических стрессовых ответов психики на сильное негативное событие, связанное с ребёнком. Настолько сильное, что система «родитель-ребёнок» оказывается под угрозой (реальной или кажущейся). В ответ на угрозу в организме родителя запускается естественный процесс, который изменяет химию мозга и тела. Процесс похож на таковой при возникновении опасности. Чтобы мы могли действовать быстро, в организме начинают вырабатываться определённые гормоны, с током крови они идут к органам-мишеням (сердце, мозг, мышцы). В эти моменты сложные и рациональные части мозга временно «отключаются», чтобы сократить время на реакцию. Мы начинаем использовать более древнюю и более «животную» часть мозга. К сожалению, все её ответы сводятся к известным «бей, замри или беги», так что продуманного и безопасного родительского поведения не получается.

Бессилие и отчаяние.
Ваш ребёнок снова и снова делает что-то не так. А вам очень важно даже не столько идеальное выполнение, сколько ощущение, что он хотя бы учится и меняется, А его, ощущения, нет. Всё ровно так, как и было. Вы бьётесь, как рыба об лёд, вы тратите последние силы - и всё равно не можете ничего сдвинуть и поменять. И в очередной ситуации, которая зеркально повторяет предыдущие, возникает бессильный крик: Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!
Полностью закончившиеся силы.
Это защитный крик. Он появляется, когда есть реальная угроза вашему психическому состоянию. Например, вы израсходовали все душевные и физические силы, но ребёнок, дом, быт и окружающая среда продолжают активно требовать от вас отдачи прямо сейчас, не спрашивая, можете ли вы. В момент, когда сил осталась последняя капля, а кто-то снова чего-то требует, ваш организм подает сигнал тревоги - и это требование начинает расцениваться как нападение. И мы кричим: ПРЕКРАТИТЕ! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!

Ярость.
Доктор Винникотт, психоаналитик, писал, что абсолютно все матери чувствуют, что дети ими управляют, эксплуатируют, мучают, высушивают и критикуют, и любая мать периодически ненавидит своего ребёнка, что совершенно естественно. К сожалению, разные мамы очень по-разному устойчивы к этому конфликту - одновременно любить и ненавидеть одно и то же дитя. Те, у кого плохо получается выдерживать этот баланс, могут чаще срываться на крик, и не только на него.

Ощущение, что нас разрывают на части.
Тоже защитный крик, имеющий целью прекратить разрывание. Один ребёнок плачет, второй прямо сейчас хочет играть в разбойников и машет пластмассовым ножом у вас перед носом, громко звонит телефон, супруг из другой комнаты о чём-то спрашивает, от всего этого вы спотыкаетесь и роняете чашку, и нужно сразу подмести осколки, иначе кто-то порежется. В момент перекрывания множества агрессивных требований среды - ваша психика включает красный сигнал: ОПАСНОСТЬ! МЕНЯ НА ВСЕ НЕ ХВАТИТ!

Разочарование в ребёнке.
Знакомо ли вам мучительное чувство, когда ваш ребёнок дома прекрасно всё знает и помнит, а на уроке или на концерте мычит, ошибается и показывает уровень намного ниже? А знакомо ли неприятное ощущение, когда вы ему объясняете 30 раз, а на 31-й оказывается, что он так и не понял? А когда вы обнаруживаете, что кое в чём он всё ещё очень примитивно думает и действует, хотя вроде бы умный? А каково вам бывает, когда другие дети оказываются успешнее и умнее? Не закрадывается ли горьких мыслей, что с ним что-то не так?... Всё это называется «нарушенные ожидания», и переживается тем острее, чем выше эти ожидания были изначально. К сожалению, немногим известно, что дети - это дети. Если ребёнок тормозит на «показе умений и знаний», то это не он тупее, чем вы думали, а просто от стресса теряет часть мозгового ресурса. То есть, ваш ребёнок – это не тот идеальный, который в любой ситуации выдаёт отличный результат. В основном, родителям об этом негде узнать, и они бьются об свои ожидания очень больно. И кричат от этой боли на детей.

Срабатывание личного триггера.
Триггер – это событие-раздражител­ь, то, что вызывает в вас немедленную бурную реакцию. Обычно все триггеры родом из прошлого и означают либо непроработанную (микро)травму, либо негативный опыт. Например, вы не переносите двойных сообщений. Или у вас «падает забрало», когда вокруг громко визжат. Или вас буквально подбрасывает, когда вас перебивают и не дают договорить. Или вы дёргаетесь, когда вас трогают без спроса. Или вы мгновенно приходите в ярость от намёка, что вы плохая мать. И так далее. Триггер – это всегда портал в кусочек живой прошлой боли, и результат на уровне вашего поведения - соответствующий.
Ущерб и желание наказать.
Такой крик – частое последствие детской травмы у родителя (в т.ч. от крика и телесных наказаний в его собственном детстве). Травматики, даже проработанные, очень малоресурсны. А ещё у них пожизненно остаются воспоминания о том кошмаре, который им пришлось когда-то пережить при самой травме, - как раз тогда нехватка ресурса оказалась критичной. Они больше туда не хотят. Они готовы зубами и когтями защищаться, если чувствуют, что туда сползают. Поэтому родительство для травматиков – отдельный вызов всем их силам, не только по причине угрозы для ресурса. А потому, что на сцену то и дело выскакивают персонажи треугольника Карпмана. Например, желание накричать на ребёнка за свой моральный или иной ущерб – это крик боли и ярости жертвы: НАКАЗАТЬ АГРЕССОРА!

Ощущение потери контроля и беспомощности.
Тут важно не запутаться. Крик – сам по себе момент потери контроля и беспомощности. Но иногда его причина тоже в ощущении потери контроля и беспомощности. Такой замкнутый круг. Например, нам для какого-то дела очень важно, чтобы всё шло по порядку. Раз – и что-то нарушило порядок, мы справились. Два – снова сбой. Снова справились, но уже с трудом. Три, четыре, пять… В какой-то момент сил не хватает, и всё летит в тартарары. Закричите вы или нет – зависит от того, насколько вам важно сохранять контроль конкретно тут и вообще по жизни. Если контроль – ваша больная тема, то вы будете часто срываться именно по этому пункту.

Пережитый страх за ребёнка.
Я не имею в виду тот крик СТОООЙ!, который мы издаём, если видим, что ребёнок прямо сейчас бежит под машину. Нет, я про крик постфактум, когда угроза уже миновала. Вы, наверное, видели, как родители орут на детей или наказывают их после того, как вытащили из опасного места, или нашли потерявшегося, и т.д.? Причина – экстремально сильная эмоция страха, с которой психика родителя не умеет справляться своими силами. Привычки нет, например, или никто не научил, или ещё что-нибудь. Тогда весь этот водопад обрушивается на того, кто явился причиной переживаний. И неважно, что он маленький и за эту эмоцию совсем не должен отвечать.

Ощущение своей неидеальности как родителя.
Когда у нас появляются дети, довольно нормально фантазировать о том, как всё это будет. Какими они будут детьми, какими мы будем родителями. Фантазии, так или иначе, крутятся вокруг «идеального образа» - у кого-то это пастораль с тремя счастливыми детьми и спокойной мамой за воскресным завтраком на веранде, у кого-то другие. Не мне вам рассказывать, что реалии родительства, как правило, оказываются совершенно противоположными. И когда мы очень больно стукаемся о свои неудачи в достижении этого идеала, когда мы боимся, что ребенок увидит наши родительские промахи и тоже всё поймёт – мы можем кричать.

Желание «спустить пар»
Пункт частично похож с пунктом 9, с одной небольшой разницей. В этом варианте родитель кричит на ребёнка от собственных сильных переживаний, к которым ребёнок вообще не имеет отношения, даже косвенного. Попался под руку, короче говоря, и не был достаточно сильным, чтобы ответить. К сожалению, те, кто кричит по этой причине, очень редко читают подобные мануалы, потому что для них схема «ударь ближайшего, кто слабее» вполне работает всю жизнь, и они считают её очень правильной.

Что же со всем этим делать?Я думаю, надо осваивать новые варианты поведения, способы реакции и привычки, которые будут помогать вам во все эти моменты – чтобы вы могли избежать их «без боя».

Объявление.
Прямо объявите детям и семье, что вы собираетесь перестать кричать. Это психологически крайне сложно сделать, но в то же время это вам очень поможет (не только снова наладить контакт, но и не сдаваться). Можно добавить, что будете учиться, и, к сожалению, научитесь не сразу. Ошибки будут, но вы постепенно всё лучше и лучше будете себя контролировать и в итоге обязательно победите крик.

Разрешение.
Дайте детям разрешение прерывать вас или выходить из комнаты, когда вы начинаете кричать. Без последствий для них. Да, это невежливо и против правил приличия, но ведь и ваш крик тоже в них не укладывается. Так что дайте детям эту возможность действия, чтобы они не чувствовали себя жертвами. Кроме того, ребёнок таким образом будет подавать вам очень ясный сигнал, что вы потеряли контроль - что само по себе поможет вернуться в реальность.

Поддержка.
Попросите поддержки и помощи у семьи и у близких друзей. Поговорите с ними, признайте свою проблему. Может так оказаться (и, скорее всего, окажется), что у кого-то из них были или есть похожие трудности. Возможно, у близких также будут свежие идеи, что можно сделать, или полезные наблюдения со стороны по поводу ваших типичных триггеров. Здорово, если кто-то из них согласится вам помогать прямо в момент крика – вы можете договориться, как именно.

Мантра.
Придумайте мантру, которая будет вашим спасательным кругом и катапультой из эмоциональной воронки. Приучитесь вспоминать и использовать её в ситуациях, когда вас штормит, вы потеряли контроль и не понимаете, что делать. Обычно это простая фраза на 3-5 слов, означающая что-то, к чему вы хотели бы стремиться и для чего вообще всё затеяли. Мне очень нравится, например, вот эта: «Я выбираю любовь». Или встречала ещё такой вариант: «Крик – только для спасения». Если говорить эти слова себе в момент потери контроля, остановиться гораздо легче.

Чувства
В нашей ментальности очень распространены две крайности: или копим эмоции, или спускаем пар на всех подряд. Часто одно переходит в другое – давление в котле накапливается и крышечку срывает, а потом снова копим до следующего срыва. А между тем, и то и другое - вредно для здоровья и семьи. Начните осваивать промежуточный вариант: замечать свои эмоции, признавать их и давать им место. То есть, вносите чувства и переживания в общение ДО того, как у вас начнет лопаться голова.

Остановка.
Останавливайтесь в любой момент. Не только в начале ссоры, и не только, когда вы уже устали от крика. Нет, можно и в середине фразы, и когда вы эмоционально раскручиваетесь, и когда вас уже понесло – в общем, абсолютно в любую секунду, как только вы поняли, что снова происходит что-то не то. В любой момент вы можете прервать сами себя и не продолжать дальше, и это будет огромный прорыв, и вы будете молодец. Когда сделаете это первый раз - узнаете, насколько это ресурсное ощущение. Очень желаю вам поскорее попробовать его на вкус.

Тайм-аут.
Используйте родительский тайм-аут. Что конкретно это значит? Если вы обнаружили, что вышли из себя, разделитесь с ребёнком физически, отойдите от него (в идеале – в другую комнату). Умойтесь – лучше прохладной водой. Выпейте воды или съешьте что-нибудь небольшое, вроде сухарика или яблока. Глубоко и медленно подышите, 10-15 раз. И вернитесь к ребёнку – не раньше, чем через 5-7 минут. Всё это нужно, чтобы биохимические соединения в вашей крови и в мозге, отвечающие за гнев, стресс и импульсивные действия, распались или преобразовались.

Триггеры.
Довольно естественно терять самообладание, если вас атакует нечто непреодолимое и мучительное. Поэтому нужно думать, как свести такие атаки к минимуму. Выпишите на лист все триггеры, которые бросают лично вас в зону крика (см. теоретическую часть – можно оттуда взять и дополнить своими). Повесьте этот лист там, где вы будете его часто видеть. Постепенно запоминайте триггеры, приучайтесь отмечать их появление, а также наслоение триггеров. Когда будете уже хорошо ориентироваться и замечать всё вовремя, начинайте планировать избегание, проработку или компенсацию триггеров (планировать раньше особого смысла нет, потому что возможность выбора появится только после того, как освоитесь с наблюдением).

Анализ
Пункт взаимосвязан с предыдущим. Внимательно понаблюдайте за своей жизнью и тем, сколько у вас «рисковых зон» и как они распределены. Например, периоды, когда вы сильно устали, когда триггеры наслаиваются друг на друга, когда вы перегружены задачами или попали в безвыходную ситуацию.Здорово будет в итоге сделать что-то вроде таблицы, графика или карты, в которой будут отмечены проблемные места. Яндекс-пробки представляете себе? Примерно так это может выглядеть: дорога зелёная – всё в порядке, становится жёлтой – нужна повышенная внимательность, если переходим в красную зону – высокий риск срыва и крика.
Приведу тут пример таблички сферической работающей мамы с двумя школьниками. В каждую ячейку дня и времени вписаны дела и процессы, которые потенциально угрожают сорвать внутренний «регулятор». В скобках объяснения. Пустые места означают, что в это время всё «чисто». Дальше можно покрасить все «опасные» дела в красный, «средние» в жёлтый, а «почти хорошие» - в зелёный, и посмотреть, что получается.

Больше трёх желтых или 1-2 красных подряд – потенциальный срыв и крик. Несколько жёлтых и несколько красных вместе – почти гарантированный срыв и крик (здесь это явно самое утро и вечер 18-20 ч).Если вам больше нравятся цифры, то оцените каждое дело по 10-балльной шкале. 0 – безоблачно, 10 – крайне тяжело и нервозатратно. Потом сложите баллы и сделайте что-то вроде графика, например, вот так.

Сразу видно, где пиковое напряжение (обычно зона потенциального срыва – это 15 баллов и больше, но у вас может быть индивидуальное значение выше или ниже).Это один из способов, вы можете изобрести свой. Суть всех этих визуализаций, во-первых, в том, чтобы вы приучились воспринимать свой день как трекер, с закономерными взлётами и падениями энергии и душевных сил, и умели замечать вход в рисковую зону. Ещё вы сможете просить помощи и подмены, когда почувствуете, что предел близок. А ещё подсчёты и графики помогают себя поменьше обвинять, потому что становится очень хорошо видно, что у вас на самом деле истощается общий ресурс.

10. Оптимизация

Подумайте, что и где можно в вашей жизни поменять, чтобы как можно больше «красных зон» превратилось в «жёлтые» (или баллы снизились до 10-12 хотя бы). Поверьте, я очень хорошо понимаю, как это может быть сложно и даже невозможно. Но, к сожалению, ответ «ничего и нигде поменять нельзя» будет означать, что вы будете продолжать срываться ровно в тех же местах, что и раньше. Потому что если у вас в среду день построен так, что к 17-00 не остаётся сил, а вам при этом нужно функционировать дальше и до 23-00 не присесть – то у меня для вас плохие новости. Нет никакого волшебного решения, правда.

11. Делегирование.

Отдайте и делегируйте как можно больше. Не только там, где можно, но и там, где нельзя. А на часть просто забейте (особенно, если некому отдать и делегировать). Да-да. Очень часто кричат в семье те, кто перегружен ответственностью (в том числе потому, что никто другой не горел желанием её взять). И отдавать её дико трудно, потому что приросла. Готова спорить, только вы умеете правильно и вовремя делать то, что требуется. Наверняка члены семьи с теми же задачами не справляются вовсе или справляются так, что потом всем хуже. Значит, им придётся учиться, а вам – временно терпеть плохие результаты. Да, они могут быть недовольны свалившейся нагрузкой, особенно, если до этого вы тащили её всю безропотно. Но я сильно подозреваю, что ваше некричание на детей - в интересах всех, и это имеет смысл чётко донести.

12. Забота о себе

Выделите себе время для отдыха. Желательно, не меньше получаса в день. Помните анекдот «Ша, дети, я делаю вам хорошую маму»? Вам обязательно нужно такое время, свободное от детей, быта, работы и прочих забот - и не раз в неделю, а чаще. Потому что если сосуд регулярно оказывается пустым, его надо так же регулярно наполнять. Скорее всего, попытки отвоевать себе личное время будут сначала натыкаться на сопротивление - тех же детей и супруга/и (дети, кстати, вообще плохо понимают, что родители им не принадлежат). Но это залог вашей психической адекватности, поэтому придётся быть настойчивее.

Устали? Ничего, уже почти конец.

И напоследок, кое-что

Можно ли что-то сделать с криком, пока вы осваиваете алгоритм и работаете над стратегией? Можно. Есть ряд небольших хитростей, позволяющих временно «выключить» крик. Я их называю читерскими, потому что они не очень надёжные, суть проблемы не меняют и действуют только на одну-две конкретные ситуации. Но на первое время подойдут.

И наконец...

Кто дочитал до этого места и не устал, тот молодец. Последнее, что я хочу тут сказать, это...

Это их работа. Они незрелые человеки, они изучают, как всё это работает и чего вообще ожидать от мира. Им обязательно нужно пробовать ваши границы, чтобы понять, где их собственные, и на что можно опереться. Они обязательно будут экспериментировать с дозволенностью и таким образом учиться ответственности. Их префронтальная кора ещё недоразвита, поэтому эмоции часто берут верх, и они теряют способность думать и реагировать адекватно.

Они просто дети.

И вы стали кричать на них вовсе не потому, что вам было нечего делать. Часто это впитывается из семьи, от своих собственных родителей. И у многих из нас совсем нет других образцов, поэтому может казаться, что эти плохие шаблоны въелись намертво, их никак не преодолеть.

Так вот.

Я хочу обратить ваше внимание на то, что у вас очень много инструментов и ресурсов. Ваши родители сделали лучшее из того, на что были способны, но у них не было психотерапии, интернета, готовых исследований по детской психологии, курсов и групп для родителей, этого мануала, и многого другого. У нас же есть, кроме всех этих прекрасных штук, знание о том, что именно из их способов не сработало. Мы можем создавать свои новые способы, и своё родительское поведение - хотя бы на этой базе. На самом деле, наша база гораздо больше.

Вы прекрасные мамы и папы, и я уверена, у вас всё получится.

УСПЕХОВ!!!
вторник, 8 ноября 2016 г.
Ангел и комната принуждения Aрина Ореонова 21:28:11
В Московской области, в городе Люберцы педофил изнасиловал 12-летнего школьника в туалете торгового центра.
:'(­ O:-)­
Преступление было совершено утром 5 ноября на территории торгового центра «Светофор». Согласно предварительным данным в одной из кабинок туалета торгового заведения извращенец совершил нападение на 12-летнего школьника и надругался над ним.

7 ноября мама потерпевшего сообщила об изнасиловании сотрудникам правоохранительных органов.

Кроме того, выяснилось, что мальчик является учеником школы-интерната для детей с ограниченными возможностями.

На данный момент сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по факту изнасилования ребенка.

Источник: http://360tv.ru
среда, 28 сентября 2016 г.
Ангел и люди в белых халатах Aрина Ореонова 12:44:34
РОСЗДРАВНАДЗОР ПРОВЕДЕТ ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ СМЕРТИ РЕБЕНКА В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСЛЕ ВИЗИТА К СТОМАТОЛОГУ
13:19
Росздравнадзор по поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой проведет проверку по факту смерти пятилетней девочки в Наро-Фоминске, которая скончалась через несколько дней после визита к стоматологу. Об этом сообщил директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Олег Салагай.
«В связи с появлением информации о ненадлежащем оказании медицинской помощи в одном из медицинских учреждений города Наро-Фоминска, которая привела к смерти ребенка, министром здравоохранения РФ В.Скворцовой было дано поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения провести проверку по данному факту», - заявил О.Салагай.
В свою очередь Росздравнадзор сообщил, что территориальный орган федеральной службы уже начал проверку по факту смерти пятилетней девочки в Наро-Фоминске, после оказания ей медицинской помощи в стоматологической поликлинике
Как сообщалось ранее, по данному факту ГСУ СК по Московской области возбуждено уголовное дело по статье «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
пятница, 16 сентября 2016 г.
Ангел танцующий и умирающий Aрина Ореонова 07:50:29
:'(­ O:-)­
Следователи проводят проверку трагедии, которая произошла в новосибирской школе № 191 на Западном жилмассиве, где прямо во время урока по танцам умерла 13-летняя ученица. Как рассказал "РГ" представитель регионального СУ СК Михаил Третьяков, проверка проводится силами следственного отдела по Ленинскому району.

Предварительно установлено, что вчера вечером в одной из общеобразовательных­ школ Ленинского района Новосибирска во время урока танца у школьницы ухудшилось самочувствие и через непродолжительное время она скончалась, - уточнил Третьяков. - В ходе проверки будут установлены обстоятельства произошедшего и дана оценка своевременности и качества оказания медицинской помощи школьнице.
По предварительной информации, в школе студия танцев арендовала помещение для вечерних занятий. Знакомые скончавшейся девочки в соцсетях утверждают, что она теряла сознание и раньше, мало ела, однако никто не думал, что все закончится трагедией. В этот раз она вновь лишилась чувств, упав прямо во время урока. На место вызвали "скорую помощь", но медики не успели спасти семиклассницу.

По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение и установлены лица, которые так или иначе могут понести ответственность за смерть школьницы.
понедельник, 29 августа 2016 г.
Ангелы, наставники и оценки Aрина Ореонова 19:32:05
В Петербурге директора гимназии уволили за подделку оценок.
:-?­
Районная администрация отправила в отставку директора гимназии №415 Галину Никитину за подделку оценок в классных журналах. Увольнение последовало после конфликта с учителем года Дмитрием Гущиным, который был уволен после отказа подделывать подписи.
:-P­
В Петербурге директора гимназии №415 Галину Никитину уволили за подделку оценок. В понедельник, 29 августа, комитет по образованию согласовал решение администрации Петродворцового района о снятии с должности по итогам проверки, проведенной после того, как преподаватель Дмитрий Гущин, победитель конкурса "Учитель года" 2007 года, рассказал о подделке оценок в журналах.
В комментарии "Радио Балтика" Никитина подтвердила сведения о своей отставке. По словам бывшего директора гимназии, она написала заявление об увольнении по собственному желанию. "С 17:00 я не являюсь директором школы. Это было решение учредителя, комментировать тут нечего. Без обид, без претензий ухожу. На месте работодателя поступила бы также", — рассказала Никитина.
Конфликт вокруг гимназии разгорелся после поста Гущина "ВКонтакте" о его увольнении после отказа подделать оценки в журнале. Учитель, проработавший в гимназии 17 лет, сообщил, что Никитина вручила ему приказ, он направил жалобу в городской комитет. Глава комитета Жанна Воробьева признала жалобу педагога правомерной. После этого городские и районные власти провели проверку петергофской гимназии.
По словам Гущина, внести исправления распорядилась директор гимназии, сославшаяся на поручение комитета по образованию. "Конечно, всем ясно, что комитет по образованию подделывать оценки не приказывал, однако все понимают, что портить отношения с директором себе дороже. Работать в гимназии, где директор организует массовые подлоги, прямо или косвенно участвовать в этом — значит идти против совести", — написал преподаватель.
Сама Никитина отвергла обвинения в подлоге. "Я ничего в журналах не подчищала и не зачеркивала. Я фиксировала то, что исправляли педагоги. Это было. Но по сегодняшнему законодательству каждый ребенок может дважды пересдать материал. Поэтому были и протоколы пересдач. А внизу журнала пишется: отметка такая-то исправлена на такую-то, сдано зачетами, экзаменом, диктантом и т. д.", — пояснила она "Фонтанке".
понедельник, 22 августа 2016 г.
Ангел смерти и турецкая свадьба Aрина Ореонова 08:12:05
O:-)­ ]:-)­ :'(­ :'(­
Террористу-смертник­у, подорвавшему себя на свадьбе в турецком Газиантепе, было не более 14 лет. Об этом в эфире телеканала NTV заявил Реджеп Тайип Эрдоган.

Хаос и паника – первые кадры с места теракта на свадьбе в Турции
«Террористу-смертни­ку, который подорвал себя вчера в Газиантепе во время свадебной церемонии, было примерно 12-14 лет», - цитирует ТАСС заявление президента Турции.
Мощный взрыв прогремел во время празднования свадьбы в районе Шахинбей города Газиантеп. Террорист привел устройство в действие, когда участники торжества поздравляли новобрачных. В результате взрыва погибли 50 человек, еще около 100 пострадали. Ни одна из террористических организаций пока не взяла на себя ответственность за атаку.
суббота, 20 августа 2016 г.
Учебные пособия подорожали Aрина Ореонова 08:42:08
Когда я училась в школе, уже в июне покупала тетради к следующему учебному году. Сейчас дети и родители вспоминают об этом в августе, ближе к сентябрю. Как и о покупке массы канцтоваров, учебников. Впрочем, канцтовары мы покупаем в течение всего года.

Лучший способ приобретения учебников - централизованный, через школьную библиотеку. Родители также вольны покупать учебные пособия самостоятельно. Но это обойдётся дороже. К концу лета цены на книги выросли на 10%. Обучение в школе вновь подорожало. Покупка учебных пособий затребует около 3,5 тысяч рублей.

В наше время как-то не очень принято говорить о бережливости. Не советская нынче эпоха. В обществе взращивается потребитель, нечто вроде выбегайловского кадавра, как у Стругацких. Потребляем, портим, расходуем, втаптываем в дерьмо. Живём-то один раз. Большую роль в этом играет реклама на ТВ. Потребляем бездумно, ничего не бережём. В моду и в норму входит заурядное свинство. Аккуратность неактуальна. Всё легко отмоется, отстирается. А уж если что-то испорчено, легко заменяется на новое.

Школьники легко чертят в учебниках карандашами и ручками. Учителя предпочитают "не связываться", родителям попросту наплевать. В итоге в конце года школьные библиотеки получают назад исчерченные и истёртые ластиками до дыр учебники. Варварство стало нормой, библиотекари устали бороться с этим. Ученики только округляют глаза и искренне недоумевают, в чём дело и что такого непозволительного они сотворили. А производители рады продать нам ещё более дорогие книги. От разных авторов, одно издание другого дороже. Торговля идёт.

«Основная часть стоимости учебника — это, конечно, его производственная себестоимость. Плюс это авторские гонорары. Плюс все, что касается разработки всех электронных форм, которые являются сейчас обязательными для издателей. Это тоже существенные затраты», - говорит управляющий директора издательства «Просвещение» Михаил Кожевников.

В советское время у нас по каждому предмету был один учебник, единый. Теперь есть выбор. Учебники делятся на части, к ним издаются сборники заданий, упражнений, текстов, тестов и пр. Школьные ранцы становятся легче, нормы СЭС нарушать нельзя. Но и раскошелиться придётся серьёзнее.

«Изменение по частям связано не только с тем, чтобы разделить учебники и чтобы было удобно листать не 50 страниц, а 20. Но и с точки зрения веса учебника, потому что есть определенные правила, которым производители должны соответствовать», — говорит коммерческий директор сети магазинов «Московский дом книги» Наталья Короткая.

Трудная тема, не так ли? Либо мы бережём библиотечную литературу, либо переходим на электронные пособия и слепнем рано и быстро. Либо образование становится привилегией состоятельных семей. А что прочие? Погрязнут в невежестве и станут просто "бери больше, кидай дальше"?
пятница, 19 августа 2016 г.
Министр образования России отправлен в отставку Aрина Ореонова 16:32:27
Сегодня об этом объявлено на встрече президента с главой правительства Дмитрием Медведевым.

Смена главы Минобрнауки, необходима для реализации новых задач, которые лежат перед министерством. Об этом, обращаясь к президенту Владимиру Путину, сказал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Медведев подчеркнул, что Ольга Васильева имеет обширный педагогический опыт, который будет способствовать лучшей реализации новых задач.

Новый министр Ольга Васильева до сегодняшнего дня работала в администрации президента. Она доктор исторических наук. Её диссертации были посвящены деятельности Русской православной церкви.

Что касается Дмитрия Ливанова, то он теперь будет спецпредставителем президента по торгово-экономическ­им связям с Украиной.

Его отставки давно добивались некоторые партии, и сегодня основатель «Справедливой России» Сергей Миронов не скрывает радости от новости о смене министра.

Отставка Ливанова может быть связана с предстоящими парламентскими выборами, — считает политолог Игорь Бунин. В интервью «Эху Москвы» Игорь Бунин высказал мнение, что новых отставок в канун выборов вряд ли стоит ждать.

Опросы общественного мнения показывали, что Ливанов был одним из самых непопулярных министров, — рассказал «Эху Москвы» социолог ВЦИОМ Константин Абрамов.

Социолог полагает, что, скорее всего, жители страны и к новому министру образования будут относиться негативно.
Судя по научным работам и публичным выступлениям прошлых лет, Ольга Васильева, возглавившая ведомство, придерживается консервативных взглядов на многие общественно-политич­еские темы.

Ольга Васильева положительно относится к Сталину, подчеркивает позитивную роль православия и любит говорить об ошибках 90-х годов.
Как пишет «Коммерсантъ», на одной из лекций о патриотизме перед единороссами она рассказала, что правление «вождя народов» при всех недостатках было благом для страны. По словам Васильевой, перед войной Сталину удалось объединить народ с помощью пропаганды русского языка и литературы, а также возрождения героев дореволюционной России.
Новый министр образования отмечала и вклад генералиссимуса в возрождение РПЦ в послевоенный период. Религии и так называемым «духовным скрепам» вообще посвящена немалая часть выступлений Васильевой, ведь ее научная карьера очень тесно связана с историей церкви.
Назначенный сегодня министр не скрывает своих консервативных взглядов. В одном из выступлений Васильева приводила цитату философа Николая Бердяева о том, что общество не может нормально развиваться без консервативных сил. Стоит отметить, что ссылаться на Бердяева любит и Владимир Путин. Отношение к президенту у Васильевой предсказуемо положительное: она называла политику российского лидера «взвешенным рационализмом».
Совсем недавно, в конце июня, будущий министр выступала с лекцией на форуме «Территория смыслов на Клязьме», который организует Росмолодежь. Среди прочего Васильева упомянула и ГКЧП, годовщину которого мы отмечаем сегодня.

Член общественного совета при минобразования, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сегодня сказал, что не планирует работать с новым министром. Венедиктов входил состав общественного совета при Минобрнауки более десяти лет.

В Московской патриархии рады назначению Ольги Васильевой новым министром образования. В РПЦ, в частности, отметили ее большой вклад в развитие религиоведческой школы.
четверг, 18 августа 2016 г.
Средняя стоимость комплекта одежды для школьника в подмосковных магазинах составляет 10 тысяч рублей Aрина Ореонова 11:12:50
Средняя стоимость комплекта одежды для школьника в подмосковных магазинах составляет 10 тыс. руб. Об этом сообщила пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело ежегодный мониторинг цен на товары для школьников. В среднем комплект одежды для школьника в магазинах, расположенных на территории Московской области, обойдется в 10 тыс. 147 руб. Сюда входит школьная форма – юбка или брюки, блуза (рубашка), жилет, туфли, сменная обувь, спортивный костюм и кроссовки, а также нижнее белье и аксессуары. Минимальные же затраты на такой набор составят 7 тыс. 334 руб.» - говорится в сообщении.
Уточняется, что товары для девочек дешевле, чем для мальчиков. Например, разница в цене на туфли составляет примерно 100 руб., ранцы для мальчиков дороже в среднем на 300 руб.
«Если говорить о канцелярских товарах, то полный набор для ученика средних классов обойдется в среднем в 2 тыс. 96 руб. Сюда входят тетради, дневник, обложки, пенал, товары для уроков рисования и труда, подставки для книг и прочие необходимые школьные мелочи. А один из самых главных аксессуаров школьника – рюкзак – в Подмосковье можно купить по цене от 500 руб., при этом максимальная стоимость рюкзака – 4 тыс. 400 руб.», - приводит пресс-служба слова министра Владимира Посаженникова.
Ссылка на материал: http://www.mskagenc­y.ru/materials/25792­60
Ангелы и сожжённый шалаш Aрина Ореонова 11:01:22
:'(­
В Иркутской области двое 10-летних мальчиков заживо сгорели во время пожара в самодельном шалаше в лесу.
Спасателей вызвал школьник, который стал свидетелем произошедшего. Пожарные рассказали, что постройка из сухих старых досок сгорела моментально.
В МЧС объяснили, что причиной пожара стало неосторожное обращение с открытым источником огня.
Ангелы и демоны Приморска: когда поезд с людьми идёт под откос Aрина Ореонова 10:50:11
В Приморске дети пустили под откос электричку с пассажирами
O:-)­ ]:-)­
Головной вагон пассажирского электропоезда сошел с рельсов в Приморском крае из-за хулиганских действий двух детей восьми и девяти лет, сообщает управление на транспорте МВД России по ДФО.

Первого августа произошел сход первой тележки вагона пригородного электропоезда сообщением Владивосток – Артем Приморский-1. В электричке в это время находились 120 человек, никто не пострадал. Причиной схода были названы хулиганские действия, передает РИА «Новости».
«При проведении оперативно-розыскны­х мероприятий и отработке прилегающего к месту происшествия жилого массива, а также благодаря точным приметам, данным машинистом электропоезда, сотрудниками Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте были установлены двое детей в возрасте 9 и 8 лет. В присутствии законных представителей несовершеннолетние жители Владивостока дали объяснения и признали свою вину в наложении посторонних предметов на железнодорожные рельсы», – говорится в сообщении.

С детьми и их родителями проведена профилактическая работа, составлены протоколы об административном правонарушении. Материалы направлены на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства.
воскресенье, 7 августа 2016 г.
Михаил Хазин "О выборах", выдержка Aрина Ореонова 08:00:40
"...Когда в 1870 году маленькая Пруссия выиграла войну с большой и сильной Францией, Бисмарк сказал: "Эту войну выиграл школьный учитель". Нормальное образование так и работает. Сегодняшняя реформа российского образования нацелена на то, чтобы растить дебилов, которые не могли бы составить конкуренцию нынешним высшим слоям. Существующая система образования в России закрывает лифты вертикальной мобильности, которые были в СССР. Кроме того, эта система делает все для того, чтобы учитель, даже если бы хотел, не мог воспитывать детей патриотами. Они вынуждены заполнять множество бессмысленных форм, выкидывая из школы функцию воспитания.

Иными словами, в течение 25 лет в России строили очень специфическую социально-политичес­кую модель, которую условно можно назвать либеральным феодализмом. Этот термин означает, что высшие классы не имеют ответственности перед обществом, которая была даже при классическом феодализме, а экономика страны разделена на вотчины. Больше эта модель существовать не может -- и по внутренним причинам, и по внешним. И тот факт, что этой темы нет в политической повестке накануне парламентских выборов, свидетельствует в пользу скорой трансформации действующей политической системы..."
http://khazin.livej­ournal.com/1178625.h­tml
пятница, 5 августа 2016 г.
Лови ангела! Aрина Ореонова 10:43:39
В Екатеринбурге четырехлетняя девочка выпала с восьмого этажа, решив пойти к маме на работу. Ее успел поймать прохожий. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерия Горелых.

По данным полиции, мама оставила девочку одну дома, закрыв все двери и окна и оставив ей мобильный телефон, на который она постоянно звонила. Сама женщина ушла в магазин. Спустя 10 минут женщине сообщила соседка, что ребенок выпал из окна.

Установлено, что девочка решила пойти к маме на работе. Она взяла табуретку, открыла шпингалеты, окно и стала спускаться.

«Эту жуткую картину увидел проходивший мимо сосед, выгуливающий собаку. Мужчина отдал собаку прохожим, подбежал к дому, и вместе с другими стал кричать девочке, чтобы она крепче держалась за цветочницу и залезла обратно, но когда силы закончились, она упала. Девочка летела вниз головой, но мужчина ее поймал», — сказали в пресс-службе.

По предварительным данным, девочка получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, закрытый перелом правой плечевой кости.
четверг, 4 августа 2016 г.
Надо ли ангелу учиться? И зачем учителю деньги? Aрина Ореонова 21:28:42
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме посоветовал жалующимся на низкие зарплаты учителям зарабатывать деньги в бизнесе. «Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес»,— заявил господин Медведев.

Такой совет премьер дал в ответ на вопрос учителя из Дагестана, который спросил, почему учителя и преподаватели в России получают зарплату в 10-15 тыс. руб. в месяц, а офицеры полиции и силовых ведомств 50 тыс. руб. и выше. «Современный энергичный преподаватель способен не только получать ту зарплату, которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать»,— пояснил Дмитрий Медведев.


В мае 2016 года в ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители полуострова пожаловались председателю правительства на размер пенсий. Ответ премьер-министра «денег нет <...>, но вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения» стал интернет-мемом, породил многочисленные шутки и стал строчками в песне.
kommersant.ru
Столкновение ангелов Aрина Ореонова 21:21:51
Российские подростки из ставропольской футбольной команды "Космос" избили норвежских сверстников в матче турнира в Норвегии для возрастной категории не старше 14 лет, сообщает Dagbladet со ссылкой на пресс-релиз организаторов. За устроенную драку "Космос" будет оштрафован на $ 240 и отстранён от участия в соревновании.
8-|­ O:-)­ ]:-)­
Всё началось с того, что один из российских футболистов получил красную карточку за грубый фол, но через некоторое время вновь выбежал на поле и ударил норвежца ногой в стиле карате. Спровоцированная им драка не прекращалась даже после того, как арбитр дал свисток об остановке матча, причём активность проявляли именно россияне.

На стадион пришлось вызывать полицейских, которые, впрочем, приехали уже после того, как российские футболисты покинули поле. По предварительным данным, у одного из норвежских игроков сломано ребро.
среда, 25 мая 2016 г.
Aрина Ореонова 10:58:06
Запись только для меня.
понедельник, 16 мая 2016 г.
Ангелы ночью садятся в авто (из ЖЖ, "Честные истории...") Aрина Ореонова 04:33:16
O:-)­

Вышла вчера в час ночи в магазин, неподалеку останавливается иномарка, открывается дверь, оттуда пинками выталкивают пару девчонок — на вид лет шестнадцати — и мужской голос из машины орет «Валите быстро отсюда!». Я судорожно пытаюсь сфотографировать номер машины, подбегаю, хватаю девчонок,вся на адреналине: Помощь нужна?

А девочки говорят — «нет, спасибо!» Сами довольные, смеются, друг за друга хватаются от смеха, как только совсем молодые девочки, наверное, делают. Еле успокоились. Говорят, просто остановили машину — попросили подвезти — и поругались с водителем. Что-то там, в разговоре не то сказали и были экстренно высажены. Причем они сказали, что не в первый раз так развлекаются — тормозят машины просто покататься.

Ну, весело же.

Интересно, в курсе ли их родители относительно развлечений дочек? Конечно, нет, наврала маме «у подружки ночую», и веселись, как хочешь.
...
комментировать 1 комментарий
воскресенье, 15 мая 2016 г.
Кристина - ангел с крыльями Aрина Ореонова 16:51:44
O:-)­
Зима прошла, весна заканчивается. Мы с Кристиной знакомы уже более полугода. Она может быть вредной, упрямой, ленивой. Но Кристина ангел. Она рассказала мне, как летает во сне.
Если Кристина летает днём, у неё белые крылья. Это так здорово! Но лечь на кровать так удобно не получается, крылья мешают. Бедный ангел не знает, как их правильно складывать и убирать.
Если Кристина летает ночью. её крылья светятся всеми цветами радуги. Наверное, это уже получается какой-то другой ангел.
пятница, 13 мая 2016 г.
Ангел упал на стадионе Aрина Ореонова 18:39:03
O:-)­ :'(­
В подмосковном Красногорске на уроке физкультуры умерла восьмиклассница. Вместе с классом она пробежала несколько кругов по стадиону и играла с мячом. Но на построении перед окончанием урока ей стало плохо. Несмотря на оказанную медпомощь, школьница скончалась.
Проверку по факту смерти девочки начало Главное следственное управление Следственного комитета России по Московской области, сообщает ТАСС.
Мать школьницы заявила, что у ее дочери была болезнь сердца. При этом работники школы отмечают, что справки об освобождении от уроков физкультуры у девочки не было.
 


Ангелы в фокусеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Волшебник недоучка. Часть первая
читай в дневниках:
6
Интим агентства красноярска
Казань проститутки

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх