Ангелы в фокусе

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Бесплатные фотки О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ангелы в фокусеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


пятница, 17 марта 2017 г.
Ангелы или демоны? В Краснодарском крае школьники в азарте забили семимесячного поросёнка Aрина Ореонова 15:32:48
Живодеры
]:-)­
Ольга Шаповалова Краснодар, Россия

24февраля 2017 года, группа из пяти несовершеннолетних детей,учащихся МБОУ СШ19 посёлка Октябрьского Северского района Краснодарского края в центре посёлка в течение двух часов зверски избивала семимесячного поросенка. Я как хозяйка этого поросёнка поражена жестокостью. Для нашей семьи это был не просто поросенок. Борька, так мы его назвали, был любимцем наших детей. Он откликался на свое имя, вилял хвостиком, очень окуратно брал еду у детей с рук, любил карамельки. Для моих детей это очень большой шок. До сих пор представляю, что он чуствовал в это время, и от этого еще больнее. По словам свидетелей, они его били всем,чем возможно(палки,вилы­), окончательные, смертельные удары, камнем по голове, наносил отличник, идущий на золотую медаль. С его же слов для них это был азарт. Откуда в них, совсем молодых, такая жестокость? Родители этих детей их всячески покрывают, делают липовые справки, экспертизы, имея связи в милиции переделывают показания, угрожают нам, нашим детям, свидетилям, этим ещё больше давая им уверенность в безнаказанность. Сегодня поросенок, а завтра так же для азарта может быть и человек.
среда, 15 марта 2017 г.
ангелы или демоны? Птицу фламинго забили камнями Aрина Ореонова 18:12:26
Дети до смерти закидали камнями фламинго в зоопарке

O:-)­ ]:-)­ :'(­ 8-}­ 8-|­

Дети до смерти закидали камнями фламинго в зоопарке
Анна Пономаренко
Теперь родители малолетних преступников должны будут возместить материальный ущерб зверинцу.
Школьники до смерти закидали камнями фламинго в чешском зоопарке, сообщает Metro.

Трое детей в возрасте от шести до десяти лет зашли в зоопарк, после чего перебрались через забор и стали кидать камнями в стаю фламинго. В общей сложности, по данным правоохранителей, в животных было брошено более 30 камней.

Серьёзные травмы получили две птицы. Позже 16-летний самец скончался в ветеринарной клинике.

Малолетние преступники попытались сбежать с места происшествия, однако были остановлены полицейскими. Теперь их родителям грозит штраф.
комментировать 1 комментарий
вторник, 14 марта 2017 г.
Ангел и ввозимая греховность Aрина Ореонова 20:08:02
В Москве несколько мигрантов изнасиловали девятиклассницу в машине
По горячим следам удалось задержать двоих подозреваемых
O:-)­:'(­ ]:-)­

10 марта 2017
На западе российской столицы совершено изнасилование ученицы девятого класса. Над школьницей надругались в салоне автомобиля, задержаны двое подозреваемых.

В Москве несколько мигрантов изнасиловали девятиклассницу в машине фото: Дмитрий Каторжнов
Инцидент произошел возле одного из жилых домов на улице Наташи Ковшовой в районе Очаково-Матвеевское­. В полицию обратились мать потерпевшей: по ее словам, несколько неизвестных изнасиловали ее дочь в салоне ВАЗ-2106, после чего скрылись.

Спустя некоторое время на той же улице был задержан владелец "шестерки", немного позже поймали еще одного подозреваемого - 24-летнего уроженца Узбекистана.

Уточняется, что он совершил в отношении школьницы насильственные действия сексуального характера, сообщает агентство "Москва".

В конце февраля столичные оперативники задержали мужчин, совершивших групповое изнасилование двух уборщиц. Выяснилось, что перед этим они вызвали сотрудниц клининговой фирмы в квартиру, в которой делали ремонт.
понедельник, 13 марта 2017 г.
Aрина Ореонова 07:16:51
Запись только для меня.
воскресенье, 12 марта 2017 г.
Ангел, сокрытый в яме Aрина Ореонова 21:59:25
ЖЕНЩИНА УБИЛА И ЗАКОПАЛА 5–ЛЕТНЕГО СЫНА В ПОДМОСКОВНОМ ДМИТРОВЕ
Антон Дьяконов | 12 марта 16:40
O:-)­:'(­

Полиция задержала жительницу подмосковного Дмитрова, которая в 2015 году до смерти забила своего 5-летнего сына и закопала тело на дачном участке. Об этом сообщила пресс-служба ГСУ СК РФ по Московской области.
По информации следователей, в сентябре 2015 года женщина руками и ногами забила ребенка, а после этого завернула тело в простынь и закопала на участке одного из СНТ Дмитровского района.
Правоохранители обнаружили останки в яме на дачном участке.
Возбуждено уголовное дело по статье «убийство малолетнего». В ближайшее время подозреваемую собираются заключить под стражу. Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего и дополнительные доказательства причастности женщины.

360tv.ru
Безумие ангелов: вниз головой Aрина Ореонова 21:51:29
Ради красивого кадра: школьницы из Подмосковья свесились вниз головой с крыши высотки
O:-)­ 8-|­

Три школьницы из подмосковного Королева ради красивого кадра рискнули жизнью. Девочки залезли на крышу 14-этажного дома по улице Горького и свесились с ее края. Об этом сообщает сайт «360».

Леденящие душу кадры сняла жительница из дома напротив. Женщина сразу же обратилась в полицию за помощью.

Как стало известно позже, обе девочки – из благополучных семей. Они хорошо учатся в школе и ранее не были замечены ни в чем подобном. Свидетели предположили, что школьницы просто попали под чье-то дурное влияние.

Уже в полицейском участке мама одной из них рассказала, что ее дочь любит оригинальные фото. Женщина не видит в поисках нестандартного подхода ничего страшного. Более того, она попросила посторонних не влезать в частную жизнь ее семьи и пообещала, что будет жаловаться на полицейских, которые приехали на место происшествия.

Родители другой школьницы были потрясены.

Чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме, женщина, снявшая видео, опубликовала пост во «ВКонтакте». Она никак не ожидала, что мнения людей по этому вопросу разойдутся. Некоторые даже посетовали, что девочки не разбились насмерть.

ТРК "Звезда"
воскресенье, 12 февраля 2017 г.
Ангел вне игры Aрина Ореонова 05:55:43
В Подольске после хоккейной тренировки умер 14-летний мальчик
O:-)­ :'(­

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU -
Следователи устанавливают причины смерти 14-летнего подростка после хоккейной тренировки в Подольске, сообщили "Интерфаксу" в субботу в пресс-службе Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области.

По словам сотрудника пресс-службы, мальчик скончался около 19:00 после тренировки по хоккею в ледовом дворце "Витязь" в Подольске. "Следователями производится осмотр места происшествия. Устанавливаются причины и обстоятельства случившегося", - сказали в пресс-службе.

По данным СКР, на здоровье ребенок ранее не жаловался и имел допуск врачей к занятиям спортом. В пресс-службе сообщили, что парень занимался хоккеем в спортивной секции девять лет, и ранее никаких проблем со здоровьем или товарищами по команде у него не было.

Между тем источник в правоохранительных органах сообщил, что после тренировки мальчик почувствовал себя плохо в раздевалке и, потеряв сознание, упал. Прибывшие врачи пытались реанимировать ребенка в течение получаса, однако безуспешно.

Причина смерти будет установлена в ходе вскрытия.

Ангелы или демоны? Драка в Одинцово Aрина Ореонова 05:49:46
В подмосковном Одинцове произошла массовая драка подростков. Как сообщает телеканал «РЕН ТВ», драка произошла у торгового центра на Можайском шоссе.
O:-)­ ]:-)­

На место происшествия выехали правоохранители. В результате трое подростков были задержаны.

В настоящее время устанавливаются обстоятельства инцидента.

Ранее сообщалось, что массовая драка произошла на перекрестке в Серпухове.
пятница, 10 февраля 2017 г.
Тринадцать ангелов во Фрязино: с отдыхом в санатории не вышло Aрина Ореонова 16:11:06
Тринадцать детей отравились в санатории в городе Фрязино Щелковского района Подмосковья. Об этом сообщает Главное следственное управление СК РФ по региону.
O:-)­ :'(­

По информации СМИ, медики диагностировали у пострадавших острый гастрит. После случившегося было организовано проведение доследственной проверки. Подробности и причины случившегося выясняют.

По результатам проверки примут процессуальное решение.
воскресенье, 5 февраля 2017 г.
Ангел Кристина и собака Арни Aрина Ореонова 09:41:51
:-)­
Кристина - болтливый ангел. Наверное, ей хочется пообщаться с взрослыми, поделиться какими-то переживаниями, впечатлениями. А взрослые всегда заняты, им некогда болтать с Кристиной. Сколько же можно сидеть одной в комнате на втором этаже? Вас надолго хватит? Если ничего никому не рассказала, тебя распирает от этого. Молчание - мучение.

Третья четверть такая длинная и неприятная. Новогодние каникулы позади, это грустно. Учиться не хочется. да и зима уже надоела. Хочется весны, тепла и майских выходных. А ещё лучше было бы лето.

У Кристины есть собака, добрый лабрадор Арни. Хороший пёс, и он тоже любит компанию. Но хозяевам некогда. Наверное, Арни очень хочет погулять, побегать. Недостаток внимания - это неприятно. И вдруг Арни пропал. выбежал со двора и не вернулся. В доме все переживали. очень жаль было, если бы добрый пёс потерялся. Я тоже переживала, ведь я успела полюбить Арни. Когда мы с Кристиной занимались, он часто заходил в комнату. Не любитель одиночества. И вот Арни не было в доме.

К счастью пёс нашёлся. Без ошейника. Самые тёмные мысли прошли у меня холодной волной. Но главное то, что Арни снова дома с хозяевами, его снова можно обнять. Мы занимаемся с Кристиной, и Арни снова стучит когтями по полу и открывает дверь в комнату. Конечно, можно полежать здесь рядом с нами. Только не мешай нам. Ты хороший, Арни.
Ангел и "ватрушка" : не в том месте Aрина Ореонова 09:12:02

Семилетний ребенок погиб, катаясь с горки на так называемой "ватрушке", сообщает ТАСС.
O:-)­ :'(­

Происшествие случилось в городе Электроугли (Ногинский район) в лесном массиве у Садоводческого некоммерческого товарищества "Купавна". Ребенок, скатившись со снежной горы на тюбинге, ударился головой о дерево и скончался на месте.

В настоящее время СК по Московской области начал доследственную проверку по факту случившегося.
четверг, 26 января 2017 г.
Ангелы, демоны и "лайки": когда темнеют крылья Aрина Ореонова 10:23:32
В Подмосковье школьники жестоко избили шестиклассника ради лайков
O:-)­ ]:-)­ :'(­


Обидчики снимали издевательства на телефон и называли 13-летнего мальчика будущей звездой "Ютуба".

Инцидент произошёл несколько дней назад в одной из школ города Жуковского. После занятий четверо учеников избили одноклассника: один из них снимал процесс на камеру, а трое наносили удары — били по голове и туловищу ногами. И всё это происходило под смешки и улюлюканье десятка свидетелей.

Последний удар был нанесён ногой прямо в лицо шестикласснику, после чего пострадавший потерял сознание на несколько минут.

Подросток, снимавший всё на камеру, свои комментарии по поводу происходящего сопровождал крепкими словечками и приговаривал, что его кадры станут популярными в соцсетях и что он будет свой ролик пиарить и днём и ночью. В конце концов кто-то из присутствовавших на месте расправы сжалился и отнёс пострадавшего в здание школы. И уже сотрудники учреждения вызвали родителей, полицию и скорую.

Видеозапись появилась в закрытых сообществах и чатах школьников в социальной сети "ВКонтакте". Однако после допроса полицейскими видео срочно удалили. Запись в редакцию Лайфа прислали через приложение LifeCorr.

Пострадавшего мальчика госпитализировали с черепно-мозговой травмой, вывихом ноги и множественными ушибами тела.

— Мальчики на то и мальчики — им свойственно драться, — говорит мать пострадавшего. — Но во всей этой истории шокирует то, что ни один из присутствовавших на месте или видевших эту картину не позвал на помощь и не заступился.

Сейчас в школе проводится проверка, работает комиссия, сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства случившегося.
воскресенье, 8 января 2017 г.
Маленький ангел и большой телевизор Aрина Ореонова 21:20:03
O:-)­ :'(­

В московской квартире годовалая девочка умерла после того, как на нее упал телевизор. Об этом сообщается на сайте ГСУ СК России по Москве.

По данным следствия, вечером 8 января во время уборки квартиры в одном из домов на улице Недорубова на ребенка упал телевизор.

«Несмотря на оказанную прибывшими медиками помощь, от полученных травм девочка скончалась на месте», — говорится в сообщении.

Московские следователи по данному факту начали проведение доследственной проверки.


В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
вторник, 3 января 2017 г.
Ангел с петардой Aрина Ореонова 13:10:12
O:-)­ :'(­
В Московской области шестиклассник лишился четырех пальцев на правой руке в результате неосторожного обращения с петардой. Об этом сообщает Life.

Как сообщает издание, петарда взорвалась у 12-летнего мальчика прямо в руке. По его словам, он не успел бросить ее на землю, после того как поджег.

В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят доследственную проверку по данному инциденту. Пострадавший сообщил, где приобрел пиротехнику.

Ранее сообщалось, что подростку оторвало палец из-за взрывпакета в Дмитровском районе.
комментировать 1 комментарий
понедельник, 12 декабря 2016 г.
Оружие ангела Aрина Ореонова 20:19:20
Девять детей пострадали после газовой атаки в подмосковной школе
Найти неизвестного, распылившего газовый баллончик, пока не удалось

O:-)­ ]:-)­ :'(­

ПОДОЛЬСК, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 Декабря 2016, 17:07 — REGNUM

Девять учащихся школы № 12 подмосковного города Подольска пострадали после того, как неизвестный распылил содержимое газового баллончика на втором этаже учреждения, сообщает «Life».

Напомним, 27 октября 2016 года в Свердловской области — в школе №9 Нижнего Тагила неизвестные также распылили газ. Тогда пострадали 13 детей.

Подробности: https://regnum.ru/n­ews/accidents/221660­2.html
воскресенье, 4 декабря 2016 г.
Как научить ребенка определять время? Aрина Ореонова 20:13:53
Примерно к трем-четырем годам ребенок знает такие понятия, как утро, день, вечер, ночь, обычно он усваивает их из речи взрослых. Но распознавание времени по часам требует сразу нескольких навыков: умения считать, умения сопоставлять и умения наблюдать. В пять-шесть лет малыш способен научиться считать до шестидесяти, правда, ему сложно бывает понять часовую систему исчисления, но это и не нужно.

Для обучения распознаванию времени по часам следует обзавестись макетом часов с большим циферблатом, крупными цифрами и, возможно, съемными стрелками. Когда вы будете учить распознаванию разных часов суток, минутную стрелку лучше снять. Ставя часовую стрелку на час, два, три и далее, можно делать это по порядку и называть малышу время, например, «три часа ровно», либо пусть он устанавливает стрелку, а вы будете называть часы.

Когда вы увидите, что часы усвоены, верните минутную стрелку и объясните, что сдвинувшись на определенное число мелких отделений после часа (двух, трех и так далее), она показывает, сколько минут прошло с момента, когда было ровно час, два, три и так далее часа.

Сначала освойте варианты с установкой минутной стрелки на цифры, объясняя, что минутная цифра на часе – это пять минут, на двух – десять минут и так далее. Усваивать таблицу умножения пока не обязательно, пусть его научит этому учитель математики, объясняя десятичную систему исчисления. Но малыш в силах складывать числа и определять время, запомнив, что минутная стрелка на двенадцати означает определенный час суток, минутная стрелка на шести означает, что прошло тридцать минут после определенного часа.

Задавайте вопросы, проводите викторины, рисуйте вместе с ребенок распорядок дня с циферблатом и определенным образом расположенными стрелками – и ребенок научится узнавать время!
Детское непослушание Aрина Ореонова 07:51:43
O:-)­
Каждый родитель мечтает о послушном ребенке, но эти мечты всегда остаются лишь мечтами. К тому же послушный ребенок — это скучно и неправильно. Речь не идет о важных для жизни вещах, но выполнять все просьбы и постоянно слушаться вас ребенок не может.
Причины непослушания
Наиболее распространенная причина глобального детского непослушания – ошибки в воспитании. Если мама и папа не придерживаются одной тактики воспитания, непоследовательны и нелогичны, ребенок просто в силу детского непонимания перестает слушаться и делает так, как считает нужным. Учтите, что «табу» должны быть обозначены довольно четко, причем их должно быть меньше, чем того, что разрешено. В процессе воспитания надо поощрять детскую самостоятельность, любознательность и инициативность.
Если предпринятые ребенком попытки познать мир несут в себе опасность для его жизни и здоровья, надо прежде всего, объяснить, почему так делать не надо. В некоторых случаях бывает намного полезней, если ребенок испытает последствия необдуманного поступка на себе, но снова повторимся, только в том случае, если эти последствия не причинят вреда здоровью и жизни.
Вторая причина детского непослушания – неумение контролировать свои эмоции и чувства. Помочь в этом вопросе тоже могут только родители, настойчиво объясняя ребенку понятие слова «нельзя» и «нет». Не стоит подавлять чувства ребенка, достаточно простого общения на тему положительных и отрицательных эмоций и того, где и когда они применимы.
Третья причина детского непослушания – родительские запреты. Если вы без всяких объяснений запрещаете ребенку что-то делать или куда-то лезть, он просто будет делать все в точности наоборот. Только полноценное и спокойное общение с ребенком поможет избежать непослушания с его стороны!
Первое, что необходимо помнить каждому родителю – это необходимость уделять своему ребенку достаточно внимания. Даже если вы устали и мечтаете просто полежать на диване, найдите 10-15 минут на общение, игры и просто разговоры по душам.
Второе правило – ребенок должен доверять вам, быть уверенным в том, что в любой ситуации вы его поддержите.
Ангел и греховный отчим Aрина Ореонова 07:47:17
O:-)­ :'(­
По подозрению в убийстве 8-летнего ребёнка в Домодедове задержан его отчим
Ольга Чурсина 3 декабря

Мальчик пропал накануне, 2 декабря. Его тело было обнаружено возле кладбища в Подмосковье.
По версии следствия, подозреваемый в убийстве 8-летнего ребёнка является 36-летний мужчина — муж матери пропавшего накануне мальчика Светланы Л. Пара обратилась в полицию ночью и заявила о том, что ребёнок бесследно исчез. Несколько часов поисков привели к трагическому результату — тело мальчика было найдено возле кладбища в Домодедове.

Рассматривается версия, что отчим расправился с ребёнком в ходе ссоры. У оперативников, кроме того, имеются основания предполагать, что в отношении ребёнка могли быть совершены насильственные действия, так как на теле обнаружены характерные следы. По данному делу ведётся следствие.

Мать мальчика, в свою очередь, рассказала, что ребёнок пропал после того, как они с мужем оставили его у подъезда своего дома и уехали на работу.

среда, 23 ноября 2016 г.
Почему мои дети не ходят в детский сад Aрина Ореонова 10:35:52
8 веских аргументов отказаться от помощи нянь, бабушек и воспитательниц
O:-)­ :-?­

Решение воспитывать детей на дому непопулярно. Очень немногие найдут в себе силы проводить с ребёнком 24 часа и семь дней в неделю, даже если ваш ребёнок — ангел во плоти. А уж если их несколько, и они начинают капризничать, болеть и драться, почти любому родителю к концу дня хочется выть и лезть на стены. Но важно понимать, что дошкольное детство — неповторимый шанс выстроить надёжные и гармоничные отношения с ребёнком. О том, как научиться жить вместе, развивать индивидуальность ребёнка и развиваться вместе с ним, рассказывает Инна Прибора.

Недавно я выложила в соцсеть фото, где занимаюсь скалолазанием, взбираюсь на самую вершину отвесной горы (ну, хорошо, это была маленькая горка для начинающих). В комментариях мои друзья тут же стали язвить: «Ого, ты наконец-то оставила детей!». У них есть повод. Честно говоря, когда я не в каске и не привязана страховочным тросом, я почти всегда со своими детьми. Их у меня двое, старшему недавно исполнилось семь, младшей три с половиной, и они ни дня не ходили в детский садик. Да, услугами няни я тоже не пользуюсь, а бабушки живут довольно далеко и заглядывают в основном на выходные. Это я не жалуюсь, а скорее наоборот — я страшно этим довольна. И вот почему это здорово — быть рядом со своими детьми-дошкольникам­и.

1. Мы учимся жить вместе

До рождения детей я представляла их так, как их показывают в рекламе печенья. Ребёнок должен быть улыбчивым, в меру нарядным и поддерживать интересный разговор о чудесах природы, когда его позовут из своей комнаты. Судя по интернет-дискуссиям­ о поведении детей в самолётах, многие как раз так себе и видят реальность.

Уже родив, я обнаружила, что у детей свои представления о прекрасном. С этими новыми людьми надо знакомиться, надо учиться их понимать.

Надо расшифровывать, что они имеют в виду, когда второй час ноют на манер неисправной сигнализации, что они хотят сказать, когда пытаются открутить тебе мочку уха, когда бойкотируют дневной сон. И, чёрт возьми, надо самой рассказывать о чудесах природы, причём на пальцах, на тех оставшихся пальцах, которые не участвуют в выковыривании пластилина из ковра. Процесс обоюдный: мы много времени проводим вместе, и дети прекрасно понимают, что, если у меня брови поползли к переносице, лучше диалог не продолжать.

2. Саморазвитие родителя

С появлением детей я внезапно поняла, что, несмотря на университетское образование и неплохие результаты в беге на короткие дистанции, мой скилл ухода за детьми и общения с ними равен нулю. Мне нужна была мощная прокачка. Я села за книги и одновременно стала наблюдать за детьми, учиться их понимать. Это бездна для саморазвития: ты растишь в себе выдержку, терпение, принятие, появляются новые познания в психологии, когнитивистике, домоводстве, наконец.

Я уверена: ни одна самая успешная карьера не дала бы мне так много в плане осознания своих внутренних демонов и развития новых областей мозга.

И да, я не думаю, что так получилось бы, если бы дети большую часть светового дня находились в дошкольном учреждении. Да я вообще не знала бы, что делать, когда они бросаются песком друг в друга. Кроме того, есть некий вызов: если мне трудно со своим собственным ребенком, и я лишь потому сдаю его каким-то другим людям — что я вообще тогда за человек? С кем мне тогда вообще должно быть не трудно? Это поле для работы над собой.

3. Я хочу видеть, как они растут

Оказывается, детство — увлекательнейшее приключение человека. У них есть возрасты упорства и невыносимых кризисов, у них есть скачки в развитии и откаты назад, есть фантастические прорывы в познании мира и моменты затишья. Каждый день я узнаю что-то новое о них. И я не хочу слышать от воспитательницы (которая, скорее всего, забудет мне это сказать), какие новые слова узнал сегодня мой ребёнок и как он смог эти слова применить в перепалке с товарищем.

4. Детям важна привязанность

Это я обнаружила уже в процессе изучения психологии. Садик с двадцатью детьми и одной воспитательницей — вовсе не лучшее место для развития. Ребёнку нужен рядом близкий взрослый, только тогда младший может спокойно и основательно осваивать окружающий мир. Об этом, например, замечательно и доступно написано в книге психолога Людмилы Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка».

В основе хорошего поведения лежит вовсе не модная развивающая методика и не тот факт, что ваш садик оборудован бассейном.

А глубокая и надёжная привязанность к значимому взрослому. То есть либо малыш привязан к воспитательнице, и у неё достаточно времени и сил работать для него маяком и безопасной гаванью, либо у него нет к ней привязанности, и тогда те часы, которые он отбывает в саду, превращаются для него в тоску по маме. Попробуйте увлечься игрой в домик, если вы в тревоге и напряжении ждёте кого-то в аэропорту, а самолет всё не летит. Состояние у детей, которым не повезло с воспитателем, в саду примерно такое.

Сами клиенты садов, не оперируя никакими научными выкладками, красноречиво дают понять, чего бы им больше хотелось. Рёв и зубовный скрежет во время «адаптации» к саду у двухлеток, по-моему, легко расшифровывается. Мой сын, например, как-то пробовал в три года провести в развивающем центре пару часов с милыми педагогами, но большую часть этого времени он стоял, прижавшись носом к оконному стеклу, говоря: «Тут у вас без мамы скучно.»

5. Хочу, чтобы они развивали индивидуальность

Вообще, эта садовская манера водить детей строем по порядку, расставлять по росту и выгуливать на площадке, окружённой в целях безопасности забором («Группа „Божьи коровки“ стоит в этом квадратике, за черту не заходить, вот наша веранда, а ну-ка строй-ся!») сильно раздражает. Родители изо всех сил пытаются выудить из ребёнка ростки креативности, а тут — на тебе! — все должны рисовать одинаковое солнышко. «Нет, Петя, лучи у солнышка не синего цвета, а жёлтенькие!» Друзья, у нас же постмодерн, какие жёлтенькие лучики? Путь рисует как хочет.

В этом возрасте уверенность в себе и пробы пера гораздо важнее, чем сходство рисованных солнышек с реальным светилом.

Я очень рада, что у меня есть возможность смотреть на ребёнка и понимать, что сегодня он готов полдня строить из конструктора, а рисовать вовсе не хочет, а здесь он решил устроить концерт, используя в качестве барабанов кастрюли, и я ему подыграю на ложках. В общем, мне хочется, чтобы они могли слушать себя и искать творчество внутри, а не срисовывать по команде у Маши.

6. Дети умеют себя занимать

Людям, которые не играют весь день на ложках, приходится чем-то занимать детей, особенно если на работе наступает полный дедлайн. Усадить детей перед телевизором — это пораженчество. Да-да, в саду есть расписание, и они все время были бы заняты: прогулка, полдник, развивающее занятие с вырезанием треугольников. Но в этом тоже минус. Человек всё время под прессом той деятельности, которую ему навешивают сверху. Дома расписание гораздо менее точное, иногда из него известно только, что в девять вечера самые юные отправятся спать.

Мой способ — дать ребятам возможность поскучать и выбрать подходящее занятие. Я с радостью замечаю, что получается неплохо.

Несмотря на то, что дети очень разные, они научились договариваться и совместно играть, а если старший погружается в чтение, маленькая Дина увлечённо играет в кукол и разбойников. Не уверена, что в садиках кому-то предоставляют возможность пару часов посидеть в тишине и почитать «Старика Хоттабыча». Вообще, все эти детские пространства не похожи на офис «Гугла» в том плане, что здоровый взрослый без ущерба для психики смог бы в саду провести минут двадцать, и те пришлись бы на тихий час. А ребята там иногда отбывают по восемь часов в день, причём они даже не могут решать, в какой момент им надеть колготки на голову, чтобы стать зайчиком — всё расписано.

7. Я для них больший авторитет, чем воспитатель или няня

Это нагружает ответственностью. Нельзя сказать: «Дочь, вот расскажу Марь Степановне, что ты вела себя в трамвае как пьяный грузчик, она будет ругаться!» Нет никакого верховного педагога, перед которым я превращалась бы в маленькую девочку и спрашивала, пластилин какой марки мне нужно купить к понедельнику. Когда ты решаешь сам, как образовывать детей, приходится обосновывать многие вещи самой себе, а заодно и им, и дети мне верят, хотя бы потому, что так работает привязанность.

Они верят, что слушать Моцарта — это хорошо, и то, что мы читаем по вечерам эпос, а не Агнию Барто — это тоже хорошо.

И то, что логические задачки для развития мозга — вообще замечательно… Как раз дошкольное детство — умопомрачительный шанс выстроить надёжные гармоничные отношения с ребёнком и сказать ему что-то, чему он безоговорочно поверит. В другом возрасте это всё будет работать иначе.

8. Качественно проведённое время

В новом мире, куда мы стремимся, главный ресурс — не деньги, а время твоей жизни. Мне жалко часов, которые я трачу бестолково, когда я не вместе с семьей. Отнимать маленьких детей у родителей — это изобретение индустриального времени, когда надо было всех поставить к станку. Сейчас существуют семейные коворкинги, куда ты приходишь работать, а твой ребёнок в это время в соседней комнате играет с другими детьми, но он в любой момент может прибежать, обнять тебя, посидеть на коленях, поделиться поделкой и умчаться дальше к свершениям. Делать в работе перерыв, чтобы погладить по голове свою трёхлетку — это лучше, чем офисный перекур или совещание, на котором вы всё равно не успеете выспаться.

О трудностях

Решение «сидеть дома» с дошкольниками (на самом деле ты как раз и не сидишь, дети стимулируют водить их в музеи и парки) непопулярное. В два-три года, когда большинству товарищей приходит повестка в детсад, на родителей тех, кто сказал садикам: «Нет, спасибо!», валится целая куча наставлений, стереотипов, страхов и прочей ерунды. А вдруг он будет необщительным? А вдруг он не научится шнурки завязывать? А ему дома не скучно? А вдруг он не узнает трудностей жизни?

Немного неясно, почему трудности жизни должны выглядеть как лицо воспитательницы учреждения, но, френдс, это же моя проблема: обеспечить общение (кстати, сколько часов общения с друзьями нужно лично вам в сутки? восемь?), показать мир, сделать так, чтобы человек овладел ножницами и шнурками, чтобы умел находить себе занятие и предмет для изучения. Почему за то, что я не могу решить свои задачи, должен расплачиваться ребенок?

Дети капризничают, болеют, дерутся (о нет!) и проливают суп, чтобы купать там пупсиков. Бывает, что ни черта не успеваешь и есть только одно желание, чтобы сейчас же стало тихо… Тихо! Замолчите все!

Но ни на одном пути нам не обещают розовых единорогов, это нормально. Надо просто пойти и вытереть этот чёртов суп.
вторник, 22 ноября 2016 г.
4 метода борьбы с детьми-манипулятора­ми Aрина Ореонова 22:48:34
Кевин Золлман из Университета Карнеги — Меллон в новой книге «Теория игр в воспитании», написанной в соавторстве с журналистом Полом Риберном, объясняет, как не стать жертвой манипуляций своего же ребёнка. От редакции LJ MEDIA
Как заставить капризных детей играть по своим правилам

Дети — великие манипуляторы. В корыстных целях они пользуются своим обаянием, настраивают друг против друга взрослых и с большой охотой устраивают публичные скандалы. Самый эффективный способ борьбы — ни на шаг от них не отставать. В этом убеждён Кевин Золлман из Университета Карнеги — Меллон. В новой книге «Теория игр в воспитании», написанной в соавторстве с журналистом Полом Риберном, он объясняет, как не стать жертвой манипуляций своего же ребёнка.

Вынуждайте их сотрудничать

Для детей, которые не хотят что-то делать вместе с ровесниками, Золлман рекомендует новую версию дилеммы заключённого. Поручите им задание, которое они должны будут выполнить сообща. Например, собрать игрушки. А затем одинаково наградите их (или накажите) в зависимости от того, насколько эффективно они работали в команде. Если один из них будет отлынивать, второй, вероятнее всего, откажется сотрудничать с ним в следующий раз. В результате оба проиграют. В долгосрочной перспективе эта установка очень способствует командной работе.

Заставляйте их платить

Кому достанется большая комната? Кто будет выбирать имя для кота? Это старая как мир проблема царя Соломона. Некоторые вещи нельзя разделить пополам. За них дети должны расплачиваться — сокращением карманных расходов или работой по дому. Если один из них хочет назвать кота «Доширак», ему придётся за это заплатить. Не коту.

Угрожайте им

Крики «если ты не прекратишь, мы поедем обратно домой!» не приводят к желаемому эффекту. Это пример того, что Золлман называет «нереалистичной угрозой». На детей она не действует, поскольку они знают, что, приведя её в исполнение, вы пострадаете не меньше. Поэтому выбирайте наказания, которые вам выгодны. Например: «Перестань пинать сестру, а то вместо кино пойдём к бабушке».

Не помогайте им

Чтобы все эти уроки пошли на пользу детям, вам придётся серьёзно взяться за дело. Если у вашего ребёнка появились проблемы и он начинает жалобно похныкивать, удержитесь от желания тут же помчаться его спасать. Вспомните о том, что экономисты называют «угрозой недобросовестности»­. Подобные поступки приведут к плохому поведению ваших детей в дальнейшем. Вы сможете избежать этой судьбы, установив чёткие правила и верша правосудие в случае их несоблюдения.
комментировать 1 комментарий
вторник, 15 ноября 2016 г.
Ангел и пьяная старушка Aрина Ореонова 21:51:20
СУД РАССМОТРИТ ДЕЛО ЖИТЕЛЬНИЦЫ МЫТИЩ, ВЫБРОСИВШЕЙ ИЗ ОКНА ДЕВЯТОГО ЭТАЖА ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА
O:-)­:'(­
15.11
Жительница Мытищ пойдет под суд по обвинению в убийстве годовалого ребенка, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГСУ Следственного комитета России по региону.
Как отмечает ведомство, следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 60-летней жительницы Мытищ, которая обвиняется в убийстве.
«По версии следствия, в ночь на 29 января 2016 г. обвиняемая, находясь в своей квартире, распивала спиртные напитки вместе с дочерью, сыном и сожительницей сына, которая пришла к ней в гости вместе со своим ребенком 2014 г. рождения. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, обвиняемая, которую стал раздражать плач малолетнего ребенка сожительницы сына, взяла потерпевшего на руки и выбросила его из окна квартиры, расположенной на девятом этаже. От полученных в результате падения с большой высоты травм малолетний скончался на месте», - сказали в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что следователи уже собрали достаточно доказательств, и уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
понедельник, 14 ноября 2016 г.
Ангелы протестуют Aрина Ореонова 14:57:15
В Псковской области стрелявшие в полицейских подростки найдены мертвыми. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета.
:'(­ O:-)­

В поселке Струги Красные поступило сообщение о прицельной стрельбе по полицейской автомашине, на которой правоохранительные органы искали без вести пропавшего подростка.

На место выехали следователи регионального СК, было возбуждено уголовное дело о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного­ органа.

По данным следствия, двое 15-летних вооруженных подростков забаррикадировались­ в доме. Полицейские в течение нескольких часов пытались вести переговоры, но результата достигнуто не было.

«Позднее несовершеннолетние вовсе перестали выходить на связь. В связи с этим была спланирована спецоперация с привлечением сотрудников СОБР отдела Росгвардии по Псковской области. Когда сотрудники спецподразделений применили свето-шумовые гранаты и пошли на штурм, подростки были обнаружены мертвыми с огнестрельными ранениями. Их личности установлены, с родителями детей работают следователи», — говорится в сообщении.

В настоящее время следователи производят осмотр места происшествия, назначаются судебно-медицинская­, а также посмертная психолого-психиатри­ческая экспертизы.
комментировать 1 комментарий
пятница, 11 ноября 2016 г.
Как перестать кричать на детей. Мануал . Aрина Ореонова 08:59:01
Большинство родителей прекрасно понимают, что кричать на детей не надо, и ругают себя за крик – но в силу разных причин перестать не могут. От редакции LJ MEDIA
От автора мануала "Как правильно критиковать". Очередное давно нужное чтение (по ссылке остальные мануалы), в этот раз про отношения с детьми. Лонгрид, то есть многабуков.

Многие родители прекрасно понимают, что кричать на детей не надо, и ругают себя за крик – но в силу разных причин перестать не могут. Родителей жалко, детей жалко. Я сделала очень подробную инструкцию, которая научит вас, что делать, если вы действительно хотите перестать. В инструкции не будет указаний, как запугать и вымуштровать детей так, чтобы кричать на них уже не требовалось. Также не будет магических пассов «просто поймите, что…». А главное – не будет трагического перечисления последствий крика. Это всё равно не работает, лишь перегружает родителей чувством вины - но почему-то каждая статья начинается именно с этого.

В этом мануале - только конкретные шаги, схемы и самопомощь, только хардкор.

Перед тем, как начать читать, очень внимательно отнеситесь к двум пунктам:

Я знаю, вы тонете в океане вины и стыда каждый раз, когда снова не удалось сдержаться, и ещё между этими разами, и вообще почти всё время. Вы считаете себя плохим, несдержанным, истеричным родителем и с ужасом думаете о том, сколько лет ваш ребенок будет ходить к психотерапевту, когда вырастет.

Так вот.

Немедленно, прямо сейчас перестаньте. Нужно остановить поток токсичной вины, хотя бы на время работы с этим мануалом. Не потому что вы правы, не потому что вы ведёте себя хорошо, не поэтому. А потому, что пока вы в зоне действия вины - нам с вами не удастся вообще ничего изменить. Это такое топливо, которое питает только само себя, и сжигает всё вокруг. Так что нам с вами для начала очень важно выйти из слоя «прав-виноват» в слой ответственности. Попробуйте.
Так вот, вам нужно изо всех сил удерживаться в зоне ответственности, не сваливаясь в вину и стыд. Сэкономить энергию и не лить воду на эту мельницу, потому что она вам понадобится для другого. Договорились?

Прежде, чем вы научитесь не кричать, пройдёт сколько-то времени. Как минимум, несколько недель, иногда месяцев. Если вы кричите часто, то это уже старый и крепкий шаблон поведения. Невозможно быстро научиться другому шаблону (старый всегда ближе лежит и не требует усилий). Так что, какое-то время вы будете учиться, пробовать новое и накапливать опыт. Скорее всего, за это время вы несколько раз снова сорвётесь на крик. Это нормально, по нескольким причинам:

- во-первых, абсолютно никто не может сразу «встать и пойти», приходится несколько раз упасть и споткнуться;

- во-вторых, рецидив – не всегда рецидив, иногда это «последняя проверка» перед окончательным переходом в новую жизнь;

- в-третьих, дети заточены под то, чтобы пробовать родителей на прочность и устойчивость. В этом часть их детского процесса, поэтому они могут изобрести новые способы выводить вас на реакцию, пока вы разбираетесь со старыми.

Но вы в итоге справитесь со всем, я уверена. Просто не сразу, не мгновенно. Нужно набраться терпения.

Ну что ж, приступим.

Расскажу вам про то прекрасное, что начнет происходить, когда вы перестанете кричать:
Дети будут чувствовать себя с вами в безопасности, и не будут бояться вас;
Дети будут чувствовать, что вы держите всё под контролем, что вы более сильная и ответственная фигура, чем они;
Дети научатся множеству способов реагирования в ситуациях, когда кто-то устал, злится, истощен и пр.;
Дети научатся ответственности и привыкнут искать способы решения проблемы, а не только способы спуска эмоций для облегчения;
Дети научатся тому, что для решения проблемы иногда бывает нужно поменять своё поведение, а не только переждать скандал;
Дети будут слушать вас не только тогда, когда вы говорите на повышенных тонах; и в принципе, будут больше вас слушать;
Дети не будут кричать на других, в т.ч. потом на своих детей.


Почему вы кричите? Есть фоновые факторы крика, и его сиюминутные причины. Рассмотрим их отдельно.


Материнская изоляция.

Может быть и отцовской, и бабушкинской. Условие - вы бессменно несёте всю ответственность за ребёнка в режиме 24/7, месяцы и годы подряд, из-за чего резко ограничены в своей личной и социальной жизни. Это один из известных факторов риска родительской агрессии. Термин «материнская» означает, что наиболее часто в изоляции оказываются женщины, в т.ч. при наличии мужей. Механизм здесь такой: тот родитель, который ощущает себя «запертым» из-за ребёнка, и вынужден тянуть бремя родительства в одиночку, постепенно устаёт. Когда усталость близка к критической, начинает накапливаться естественная защитная злость против «причины».

Истощение.

Относим сюда недосып, любые перегрузки, фоновую усталость от жизни, депрессии, многие хронические заболевания и прочее, что расходует ваш душевный и физический ресурс. Люди сделаны не из железа, это вроде бы понятная и простая вещь, но мы старательно её игнорируем и тащимся дальше, на честном слове и на одном крыле. А ведь чем меньше ресурса, тем примитивнее психические защиты (т.к. сил на более сложные уже нет). Среди самых примитивных - всегда где-то есть и крик.

Перфекционизм.

Родителям-перфекцио­нистам дико тяжело живётся (без капли иронии говорю). Любые дети – это куски беснующейся плазмы, сам хаос с большой буквы Х. Не всякий взрослый со стабильной психикой способен долго их выдерживать. А уж человеку нестабильному, для которого очень-очень важен порядок и правильность происходящего, тем более, сложно с детьми. Если дети при этом ещё и свои, то они, кроме наведения хаоса вокруг и внутри, ещё и лично эмоционально вовлекают родителей, потому что не являются «правильными». Не соответствуют никаким правилам и законам, не оправдывают ожидания и проч. В общем, в аду для перфекционистов - вовсе не щербатые котлы, мне кажется, а дети. Много детей. Закричишь тут.

Стресс.

Крик родителя – это один из возможных автоматических стрессовых ответов психики на сильное негативное событие, связанное с ребёнком. Настолько сильное, что система «родитель-ребёнок» оказывается под угрозой (реальной или кажущейся). В ответ на угрозу в организме родителя запускается естественный процесс, который изменяет химию мозга и тела. Процесс похож на таковой при возникновении опасности. Чтобы мы могли действовать быстро, в организме начинают вырабатываться определённые гормоны, с током крови они идут к органам-мишеням (сердце, мозг, мышцы). В эти моменты сложные и рациональные части мозга временно «отключаются», чтобы сократить время на реакцию. Мы начинаем использовать более древнюю и более «животную» часть мозга. К сожалению, все её ответы сводятся к известным «бей, замри или беги», так что продуманного и безопасного родительского поведения не получается.

Бессилие и отчаяние.
Ваш ребёнок снова и снова делает что-то не так. А вам очень важно даже не столько идеальное выполнение, сколько ощущение, что он хотя бы учится и меняется, А его, ощущения, нет. Всё ровно так, как и было. Вы бьётесь, как рыба об лёд, вы тратите последние силы - и всё равно не можете ничего сдвинуть и поменять. И в очередной ситуации, которая зеркально повторяет предыдущие, возникает бессильный крик: Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!
Полностью закончившиеся силы.
Это защитный крик. Он появляется, когда есть реальная угроза вашему психическому состоянию. Например, вы израсходовали все душевные и физические силы, но ребёнок, дом, быт и окружающая среда продолжают активно требовать от вас отдачи прямо сейчас, не спрашивая, можете ли вы. В момент, когда сил осталась последняя капля, а кто-то снова чего-то требует, ваш организм подает сигнал тревоги - и это требование начинает расцениваться как нападение. И мы кричим: ПРЕКРАТИТЕ! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!

Ярость.
Доктор Винникотт, психоаналитик, писал, что абсолютно все матери чувствуют, что дети ими управляют, эксплуатируют, мучают, высушивают и критикуют, и любая мать периодически ненавидит своего ребёнка, что совершенно естественно. К сожалению, разные мамы очень по-разному устойчивы к этому конфликту - одновременно любить и ненавидеть одно и то же дитя. Те, у кого плохо получается выдерживать этот баланс, могут чаще срываться на крик, и не только на него.

Ощущение, что нас разрывают на части.
Тоже защитный крик, имеющий целью прекратить разрывание. Один ребёнок плачет, второй прямо сейчас хочет играть в разбойников и машет пластмассовым ножом у вас перед носом, громко звонит телефон, супруг из другой комнаты о чём-то спрашивает, от всего этого вы спотыкаетесь и роняете чашку, и нужно сразу подмести осколки, иначе кто-то порежется. В момент перекрывания множества агрессивных требований среды - ваша психика включает красный сигнал: ОПАСНОСТЬ! МЕНЯ НА ВСЕ НЕ ХВАТИТ!

Разочарование в ребёнке.
Знакомо ли вам мучительное чувство, когда ваш ребёнок дома прекрасно всё знает и помнит, а на уроке или на концерте мычит, ошибается и показывает уровень намного ниже? А знакомо ли неприятное ощущение, когда вы ему объясняете 30 раз, а на 31-й оказывается, что он так и не понял? А когда вы обнаруживаете, что кое в чём он всё ещё очень примитивно думает и действует, хотя вроде бы умный? А каково вам бывает, когда другие дети оказываются успешнее и умнее? Не закрадывается ли горьких мыслей, что с ним что-то не так?... Всё это называется «нарушенные ожидания», и переживается тем острее, чем выше эти ожидания были изначально. К сожалению, немногим известно, что дети - это дети. Если ребёнок тормозит на «показе умений и знаний», то это не он тупее, чем вы думали, а просто от стресса теряет часть мозгового ресурса. То есть, ваш ребёнок – это не тот идеальный, который в любой ситуации выдаёт отличный результат. В основном, родителям об этом негде узнать, и они бьются об свои ожидания очень больно. И кричат от этой боли на детей.

Срабатывание личного триггера.
Триггер – это событие-раздражител­ь, то, что вызывает в вас немедленную бурную реакцию. Обычно все триггеры родом из прошлого и означают либо непроработанную (микро)травму, либо негативный опыт. Например, вы не переносите двойных сообщений. Или у вас «падает забрало», когда вокруг громко визжат. Или вас буквально подбрасывает, когда вас перебивают и не дают договорить. Или вы дёргаетесь, когда вас трогают без спроса. Или вы мгновенно приходите в ярость от намёка, что вы плохая мать. И так далее. Триггер – это всегда портал в кусочек живой прошлой боли, и результат на уровне вашего поведения - соответствующий.
Ущерб и желание наказать.
Такой крик – частое последствие детской травмы у родителя (в т.ч. от крика и телесных наказаний в его собственном детстве). Травматики, даже проработанные, очень малоресурсны. А ещё у них пожизненно остаются воспоминания о том кошмаре, который им пришлось когда-то пережить при самой травме, - как раз тогда нехватка ресурса оказалась критичной. Они больше туда не хотят. Они готовы зубами и когтями защищаться, если чувствуют, что туда сползают. Поэтому родительство для травматиков – отдельный вызов всем их силам, не только по причине угрозы для ресурса. А потому, что на сцену то и дело выскакивают персонажи треугольника Карпмана. Например, желание накричать на ребёнка за свой моральный или иной ущерб – это крик боли и ярости жертвы: НАКАЗАТЬ АГРЕССОРА!

Ощущение потери контроля и беспомощности.
Тут важно не запутаться. Крик – сам по себе момент потери контроля и беспомощности. Но иногда его причина тоже в ощущении потери контроля и беспомощности. Такой замкнутый круг. Например, нам для какого-то дела очень важно, чтобы всё шло по порядку. Раз – и что-то нарушило порядок, мы справились. Два – снова сбой. Снова справились, но уже с трудом. Три, четыре, пять… В какой-то момент сил не хватает, и всё летит в тартарары. Закричите вы или нет – зависит от того, насколько вам важно сохранять контроль конкретно тут и вообще по жизни. Если контроль – ваша больная тема, то вы будете часто срываться именно по этому пункту.

Пережитый страх за ребёнка.
Я не имею в виду тот крик СТОООЙ!, который мы издаём, если видим, что ребёнок прямо сейчас бежит под машину. Нет, я про крик постфактум, когда угроза уже миновала. Вы, наверное, видели, как родители орут на детей или наказывают их после того, как вытащили из опасного места, или нашли потерявшегося, и т.д.? Причина – экстремально сильная эмоция страха, с которой психика родителя не умеет справляться своими силами. Привычки нет, например, или никто не научил, или ещё что-нибудь. Тогда весь этот водопад обрушивается на того, кто явился причиной переживаний. И неважно, что он маленький и за эту эмоцию совсем не должен отвечать.

Ощущение своей неидеальности как родителя.
Когда у нас появляются дети, довольно нормально фантазировать о том, как всё это будет. Какими они будут детьми, какими мы будем родителями. Фантазии, так или иначе, крутятся вокруг «идеального образа» - у кого-то это пастораль с тремя счастливыми детьми и спокойной мамой за воскресным завтраком на веранде, у кого-то другие. Не мне вам рассказывать, что реалии родительства, как правило, оказываются совершенно противоположными. И когда мы очень больно стукаемся о свои неудачи в достижении этого идеала, когда мы боимся, что ребенок увидит наши родительские промахи и тоже всё поймёт – мы можем кричать.

Желание «спустить пар»
Пункт частично похож с пунктом 9, с одной небольшой разницей. В этом варианте родитель кричит на ребёнка от собственных сильных переживаний, к которым ребёнок вообще не имеет отношения, даже косвенного. Попался под руку, короче говоря, и не был достаточно сильным, чтобы ответить. К сожалению, те, кто кричит по этой причине, очень редко читают подобные мануалы, потому что для них схема «ударь ближайшего, кто слабее» вполне работает всю жизнь, и они считают её очень правильной.

Что же со всем этим делать?Я думаю, надо осваивать новые варианты поведения, способы реакции и привычки, которые будут помогать вам во все эти моменты – чтобы вы могли избежать их «без боя».

Объявление.
Прямо объявите детям и семье, что вы собираетесь перестать кричать. Это психологически крайне сложно сделать, но в то же время это вам очень поможет (не только снова наладить контакт, но и не сдаваться). Можно добавить, что будете учиться, и, к сожалению, научитесь не сразу. Ошибки будут, но вы постепенно всё лучше и лучше будете себя контролировать и в итоге обязательно победите крик.

Разрешение.
Дайте детям разрешение прерывать вас или выходить из комнаты, когда вы начинаете кричать. Без последствий для них. Да, это невежливо и против правил приличия, но ведь и ваш крик тоже в них не укладывается. Так что дайте детям эту возможность действия, чтобы они не чувствовали себя жертвами. Кроме того, ребёнок таким образом будет подавать вам очень ясный сигнал, что вы потеряли контроль - что само по себе поможет вернуться в реальность.

Поддержка.
Попросите поддержки и помощи у семьи и у близких друзей. Поговорите с ними, признайте свою проблему. Может так оказаться (и, скорее всего, окажется), что у кого-то из них были или есть похожие трудности. Возможно, у близких также будут свежие идеи, что можно сделать, или полезные наблюдения со стороны по поводу ваших типичных триггеров. Здорово, если кто-то из них согласится вам помогать прямо в момент крика – вы можете договориться, как именно.

Мантра.
Придумайте мантру, которая будет вашим спасательным кругом и катапультой из эмоциональной воронки. Приучитесь вспоминать и использовать её в ситуациях, когда вас штормит, вы потеряли контроль и не понимаете, что делать. Обычно это простая фраза на 3-5 слов, означающая что-то, к чему вы хотели бы стремиться и для чего вообще всё затеяли. Мне очень нравится, например, вот эта: «Я выбираю любовь». Или встречала ещё такой вариант: «Крик – только для спасения». Если говорить эти слова себе в момент потери контроля, остановиться гораздо легче.

Чувства
В нашей ментальности очень распространены две крайности: или копим эмоции, или спускаем пар на всех подряд. Часто одно переходит в другое – давление в котле накапливается и крышечку срывает, а потом снова копим до следующего срыва. А между тем, и то и другое - вредно для здоровья и семьи. Начните осваивать промежуточный вариант: замечать свои эмоции, признавать их и давать им место. То есть, вносите чувства и переживания в общение ДО того, как у вас начнет лопатьс